Стала известна примерная дата выхода 8 недели

214 12 9
                                    

Зднесь могла бы заиграть песня "Ты попался на кликбейт" но это не он. 
Кароче, недавно снова интересовалась как идут дела с 8 неделей (Да, вот так я провожу свой досуг) и нашла видео с информацией от автора, который мне вцелом довольно хорошо знаком и он чуть ли не месяцы по крупицам собирал инфу по восьмёрке и делал видосы с результатами. Первое время инфы было реально мало, так как любимые разрабы не особо идут на контакт по вопросам о разработке. И вот около недели назад мне в ебучку прилетело:

Я подумала наёбывают, но неа, не прикол, обнова уже летом. Два года прошло и мы дождались, ура, товарищи! Пока что хз буду ли писать до восьмёрки, но когда она выйдет, искренне надеюсь на воскрешение фд, так как он сейчас в коме.

А в коме он лежит ебать как эпично, мой дед так не лежал! Кароче, ждём больше новостей и надеемся что в июне или хотя бы в июле мы получим наше обновленице и фд очнётся, а то мне уже настопиздело перечитывать старые реакты. 
(Забавный факт: У Лимона из моих реакций настолько припизднутый характер, что делая перерывы в написании книги я всегда забываю его характер и мне нужно до пизды времени, чтоб снова понять этого чёрта, прочувствовать его натуру, а сделать это ебать как не просто, особенно учитывая, что я вообще не контролирую что он делает. Типо, этот ебанат настолько лютый асфальтоукладчик, что ему насрать. Если в остальных реактах Лимона пиздят сковордками (Что я не очень одобряю) то в моей сковордкой пиздят уже меня. Кароче мне снова придётся пытаться понять характер перса, чей характер я и прописала, ну ахуеть теперь) 

Кароче ждём восьмую неделю и потихоничку, потихоничку хайпуем

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя