Реакция

480 23 20
                                    

(Спойлер: Жопа будет но не скоро и не в этой главе ХАХАХАХАХХАХХАХХА)

Реакция на то что Т/и боиться грозы.

Bf & Gf & Pico (Цыганка, подросток похожий на наркомана, кавказец масульманин)

Сегодня опять была отвратная погода. Т/и и Гф вместе с Пико сидели в гостях у Бф и что то бурно обсуждали.
-Знаете что?- Бф вскочил на колонки. - Я - самый бесстрашный среди вас!
Пико захихикал в кулачок, Т/и саркастично отвела взгляд, а ГФ с восхищением посмотрела на Бф словно это был принц на белом коне.
-Конечно, ты самый бесстрашный! - подтвердила она без тени иронии или насмешки.
-Ага. - согласился Пико и засмеялся. - Я помню как ты испугался пакета на улице, бесстрашный...
-ЭЙ! -Бф возмущённо запрокинул голову. - Тот пакет был похож на тигра!
-Тот пакет был похож скорее на курьершу из убера, чем на тигра - саркастично подметила Т/и.
-Ребят, ну хватит! - сказала Гф в защиту Бф. - Бф действительно очень бесстрашный! Однажды, например он спас меня от демона.
-Это вы про Лимона в сарае? -Спросила Т/и. - Вас он по сути выпнул.
-А я помню другое! - возразил Бф. - Я помню как я героически с ним дрался и спас тебя с Гф!
-Слабо вериться. - сказал Пико. - Версия Т/и чуть более убедительна.
-Ой ну вас в пень! -Обиженно произнёс Бф и топнул ногой по колонкам и сразу же в этот момент раздался раскат грома из-за которого он свалился с колонок. - О нет... - его голос заметно задрожал.
Все заметно напряглись, кроме Пико.
-Ой-ой! -Пико захихикал. - бесстрашный вспомнил, что он боиться грозы?
-Ебало завали, мудень огуречный! - крикнул Бф из-за колонок.
-Ну... Действительно бояться не... - начала Т/и, но не успела она продолжить как за коном сверкнул молния и раздался гром, что заставило её попрыгнуть.
-О нет, Т/и, и ты туда же... - протянул Пико.
Гф в это время уже отстраивала дом из подушек и кусков дивана, попутно готовя громоотвод из фольги:
-Т/и, давай помогай, и ты Бф!
Они в троём стали строить убежище переодически вздрагивая от раскатов грома и молний.
-Боже мой... -протянул Пико. - детский сад, штаны на лямках... - он глубоко вздохнул.-Ладно, не боитесь, если что я пристрелю грозу.
-ха-ха, очень смешно. - саркастично сказала Т/и и вскрикнула от очередного грохота.
-Соглы, Пико заебал. - сказал Бф.
-Не, если хотите я могу уйти... - Пико развернулся.
-НЕТ! - вскрикнули все трое.
-Вот и не выпендривайтесь, я вас как минимум успокоить пытаюсь. - сказал Пико и повертел узи на пальце. К этому времени убежище уже было готово и все туда полезли, кроме собственно говоря Пико.
И только все более менее успкоились, как раздался очередной раскат грома, как они все вздрогнули из-за чего конструкция развалилась и всем опять стало страшно. Тогда Пико подумал: Что делать с напуганными людьми? Очевидно отвлечь их от предмета их страха. Пико немного подумал, после чего подошёл к окну и завесил занавески, а потом сказал:
-Так я предлагаю включить какие нибудь розовые сопли, чтоб вы все отвлеклись.
-Давай! -воскликнула Гф.
-О нееет... - Протянул Бф с Т/и.
-Да да! -Пико подошёл к телевизор и включил какую то максимально бездарную мелодраму, а через 30 минут все просто бомбили с фильма забыв про грозу.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя