Ну чо, обещал потрындеть о ситуации с фнф, щас и будем трындеть.
(Да, сейчас я пока что оставил писательскую деятельность, как я объяснял из-за Огэ и из-за того что пока все темы по которым я пишу не на хайпе. Это не значит что я ушёл на совсем, не переживайте, мои друзья)
Вообщем, я довольно давно варился в этой теме и прождав ещё два месяца могу сказать что нас всех кинули. Я мониторил твиттер аккаунты разработчиков и они не писали об этом АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. А сейчас разберем ситуацию по полочкам:
В 2022-2023 году разработчики организовали кикстартер с дорожной картой на которой было куча обещаний, такие как : Новые недели, персы, музыка, мультиплеер и тд. Планировалось собрать 65.000 долларов, но вышло чуть чуть больше... 2.247.641 долларов. Игру поддержало более 56 000 человек. Сумма эта набралась очень быстро... И все пошло коту под хвост. Начнем с главной проблемы: Мерч обещанный за деньги. Та были нереальные вещи от фигурок, кассет и тд... Всё это надо было доставить, а куча инвесторов ДО СИХ ПОР не получили свои вещи, я очень часто мониторю секцию с коментами. Игра перестала быть иниересной фандому уже в 2022 Из-за отсутствия обновления и молчания со стороны разрабов, что тоже огромная проблема, а Последний пост с новостями об игре был опубликован 11 февраля 2023 года и с этого момента начался вакуум длящийся около года. На какой стадии разработки игра? Что там будет? Вы выпустите обнову? Все эти вопросы оставались и остаются без ответа. В октябре 2023 фантом аркейд заявил что если обнова не выйдет в 2023 то на следующий день выйдет его некролог. Последняя надежда так сказать. Сейчас Февраль 2024, что то вышло? Нет. Некролог кстати тоже. Многие инвесторы и фанаты считают что разрабы спустили все свои сбережения на кокаин (НАРКОТИКИ ЭТО ПЛОХО ДЕТИ) Вполне возможно, однако сейчас это просто шутка, грустная, но шутка. Надеюсь. К слову, я покапался в постах об обновлении, но ничего интересного там кроме мерча не было (недавно этот раздел был закрыт) Собственно, на данный момент ситуация не утешительная, нас кинули.
Что же будет сейчас? Игра держится только за счёт модов. Это не плохо и не хорошо, проблема что оригинальный сюжет не продолжится никак (для меня это плохо) И даже если, выйдет какое нибудь переосмысление фнф или продолжение истории, то этот никак не поможет, потому что ютуберам, которые популизировали фнф сейчас на него насрать и это наверное одна из главных проблем. Даже моды не спасают фнф от забвение потому что нет популяризации, нет хайпа! Так что да. Мой прогноз, не утешителен. Фнф возможно умер, и умер навсегда. Однако давайте всё равно надеяться на лучшее. Я не знаю, продолжу ли я реакции. Вполне возможно я сделаю их ребут или типо того. Вообщем, поживем увидим. Я пипец люблю фнф и мне безумно обидно что эту игру курируют безответственные люди. Доброй ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
RandomНу новый аккаунт, новая книга, новая жизнь, старый фандом. Осторожно ОЧЕНЬ МНОГО ПИСАНИНЫ.