Реакция на то, что на Т/и напали.
Предистория:
Уже было достаточно поздно. Т/и всё ещё не ложилась спать, а за окном намного реже стали появляться машины. Девушка поняла, что хочет есть, поэтому, спустившись на кухню она заглянула в холодильник. Там было пусто. Она немного задумчиво постояла около него затем закрыла. Нужно идти в магазин. Она посмотрела на электронные часы стоящие на столе. 2 часа ночи. Взвесив все за и против она собралась духом и на всякий случай к ключам и карточке положила перцовку, после чего вздохнув она вышла из дома. По дороге туда она оглядывалась на каждый шорох и шла очень тихо стараясь не привлекать чьë-либо внимание.
Наконец добравшись до точки назначения она стало выбирать, что ей взять поесть. Надо сказать, что атмосфера полуночного магазина была одновременно завораживающей и пугающей. Пустые корридоры и тихая музыка играющая на фоне под стук её шагов создавало удивительные ощущения.
Т/и немного подумав решила взять пару пончиков и кусок пиццы. Подойдя на кассу, она разбудила свою знакомую продавщицу. Та проснулась и немного раздражённо на неё посмотрела, но вскоре, поняв что это Т/и, она обрадовалась.
-Т/и! Давненько ты ко мне не заглядывала, как твои дела?
-Неплохо, Марин, как твои?
-Да супер вообще. Недавно подстриглась, теперь вообще ощущаю себя другим человеком! Так, а что это ты у меня так поздно кстати? -Она скрестила руки на груди.
-Да... Проголодалась просто, мне бери в голову. Пробьёшь мне?
-Пф... Девчуль, да не вопрос! Я тебе даже скидоньчик зафигачу. - Марина пробила товар.- 50$.
Т/и расплатилась.
-Спасибо, Марь, ты лучшая. -она взяла покупки.
-Всегда пожалуйста! - она немного помолчала. - Ты это... Аккуратнее, ночь всё таки. Если вдруг что, беги сюда. Если вообще припрёт сможешь тут заночевать. В подсобке есть кровать как раз.
Т/и посмеялась:
-Спасибо, конечно, но думаю до этого не дойдёт. - После этого она вышла из магазина.
***
Т/и шла из магазина, и решила срезать путь до дома, через переулок. Там тусила команда парней, которую Т/и не заметила в темноте, а вот они её да. Они дождались пока девушка подойдёт к ним, после чего двое из них схватили её:
-А! ОТПУСТИТЕ! -Т/и вырывалась из-зо всех сил.
-Тише, тише... Мы просто хотим повеселиться, не будь плохой девочкой, ладно? - сказал парень который стоял впереди неё.
Так как Т/и держали за руки, она не могла достать из сумки перцовку, но она ударила одного из тех кто её держал ногой, из-за чего он её отпустил, а второй от неожиданности тоже ослабил хватку, после этого она схватила перцовку и атаковав ей одного из них, она начала убегать, попутно зовя на помощь, но её быстро поймали, после чего закрыли рот и отобрали перцовку.
-Раз уж ты не хочешь быть хорошей девочкой, мы будем грубее... - сказал один из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
RandomНу новый аккаунт, новая книга, новая жизнь, старый фандом. Осторожно ОЧЕНЬ МНОГО ПИСАНИНЫ.