Реакция (Предупредил, раставил приоритеты, Доказал что не терпила)

463 19 23
                                    

Вас наебали. 

Если-бы Т/и и И/п попали под дождь.

***

Bf & Gf (Биба и боба)

Т/и со своими друзьями отдыхали у неё дома. Гф лежала на подушках, Бф сидел на полу, а Т/и в кресле:
-Слушайте, может пойдём погуляем? - Внезапно предложила Гф перевернувшись на живот.
-Ну не знаю, уже поздновато... -Ответил Бф и посмотрел на улицу. Стояла кромешная тьма, а тучи всё сгущались. - Как бы гроза не началась... Бр-р-р.
-Не волнуйся, я уверена, что ничего такого не случится. Что думаешь Т/и?
-Да, почему бы и нет. - согласилась девушка.
-Ладно... - протянул Бф, после чего они разошлись по разным комнатам, чтоб переодеться.
Через пару минут они уже собрались около выхода.
-Готовы? - спросила Т/и поправляя толстовку.
-Ага. - ответила Гф. - Пошли уже.
После этого они вышли на улицу.
Холодный запах ночной улицы был одновременно манящим и пугающим. Атмосфера для прогулки можно сказать была что надо.
-Так куда идём? - спросила Т/и.
- Можно прогуляться до музея, а потом обратно. Он в любом случае далеко. - предложил Бф.
-Да, почему бы и нет. - сказала Гф, после чего они отправились в путь.
-Так, тебе уже лучше Т/и? - спросил Бф.
-Ты о чём? - девушка недопонимающе на него посмотрела.
- Он про то, что на прошлой неделе, ты вела себя странно... - пояснила Гф.
-Оооо... Да, я... Не выспалась просто вот и всё... - ответила Т/и отведя взгляд в сторону.
-Ну с кем не бывает... - сказала Гф, после чего решила сменить тему. - Как вам тот новый фильм который вышел?
-А как называется? -спросил Бф.
-Я забыла, но там главный герой секси.
-А это ты про "Душа в душу" Отвратное кинцо как по мне. - Ответила Т/и.
-Поддерживаю. Ничего более безвкусного не видел. - сказал парень.
-Вы просто не шарите! - Воскликнула Гф, после чего отвернулась.
Внезапно, начался ужасный дождь, что всех застало в расплох.
-Вот чëрт! - Воскликнул Бф. - Скорее домой!
Они побежали домой практически моментально, попутно ещё раз переругавшись, что не стоило идти.
Как итог они все вернулись промокшие насквозь, а Бф ещё долго ворчал, что не надо идти было в такую погоду.

Pico (Амонгасик)

Т/и не повезло сегодня попасть под дождь. В который раз она говорит себе проверять прогноз погоды перед выходом, зная что всё равно не будет этого делать. До дома как назло ещё куча времени. И лишь шум дождя будет сопровождать её всю дорогу, ведь наушники она как всегда оставила дома, да и наврядли она смогла бы их надеть в такую погоду. На улице уже почти никого не было что очевидно. Внезапно, мимо неё быстрым шагом прошёл человек с черным зонтом похожий на...Пико? Да, это определено он, его рыжую причёску тяжело не узнать. Девушка подбежала к нему и окликнула:
-Пико, привет! - она радостно махнула ему рукой, на что тот повернулся и вопросительно посмотрел на неё:
-Мы знакомы?
Такого Т/и явно не ожидала, и даже сначала не знала, что ответить.
-Пико, Я Т/и, ты с ума сошёл что ли?
-Я никого с таким именем не знаю, отвали. - после этого он довольно грубо оттолкнул её и пошёл дальше.
Т/и быстро поняла, что он придуривается и просто хочет её разыграть, поэтому она максимально бесцеремонно подошла к нему и встала под зонт рядом с ним. Сделать это к слову было не так уж просто, так как Пико был немного ниже неё.
-Т/и! Тьфу ты. Женщина, вы в своём уме?! - Пико попытался выпихнуть девушку из под зонта.
-АГА! ПОПАЛСЯ! Я так и думала, что ты придуриваешься! - победоносно сказала девушка.
-Ладно... Ты меня раскусила, так чего тебе надо? - наконец сдался парень
-А не видно? Я стою тут под дождём, одна, без зонта!
-Вау, да ты рифмоплет.- саркастично заметил Пико. - Если ты думаешь, что я провожу тебя до дома с зонтом, то ты ошибаешься, я свалю как только появится поворот на мою улицу.
-О, Ну пожалуйста, Пико, мы же ✨друзья✨! Т/и сделала невидимую радугу с помощью рук у себя над головой, как в том меме со Спанч Бобом.
-Я тебя и так из жопы достаю постоянно. Один раз сама что то сделаешь и не переломишься.
-Ой ну и пожалуйста! - после этого Т/и выхватила зонт из рук Пико и начала убегать.
-ЭЙ!!! - он тут же побежал за ней выкрикивая ругательства.
Т/и же со злодейским смехом старалась не сбавлять ход, как вдруг её толкнули прям в лужу. Пико тут же забрал зонт, но совесть не дала ему убежать, поэтому он помог Т/и встать после чего нехотя проводил до дома.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя