Т/и проснулась.
Она пролежала на кровати ещё минут 20, чтоб осознать, что произошло. Встав с кровати она поняла, что у неё ужасно болит голова. На столе она обнаружила записку, написанную очень...красивым почерком:
"Да, забыл сказать, у тебя может болеть голова, но не волнуйся это скоро пройдёт :)
Лимон"Т/и убрала записку в тумбочку, понимая, что ей это не приснилось.
После этого она ушла на кухню выпить кофе.
Ей на телефон пришло смс. Это была Гф:
"Йоу, мы нашли чела бомбу, Бф сейчас с ним баттлится. Го к нам?"
К смс была приложена фотография где Гф фоткается на фоне высокого...человека?... И Бф. Естественно Т/и согласилась придти, ей хотелось забыть, что было ночью. Она всё ещё хотела верить, что это просто кошмар.
Даже не завтракая, Т/и побежала к указанному месту.***
Девушка подбежала к Гф:
-Я не опоздала?
-Ни капли, вторая песня только началась. Так что ты как раз во время.
-Спасибо.
Т/и осмотрела соперника Бф. Это был очень высокий парень в синем худи и оранжевых штанах. Вместо головы у него была бомба. Голос у него был немного хриплым и чуть-чуть грубоват, но пел он действительно хорошо.
-А как его зовут? - поинтересовалась Т/и.
-Уитти, кажется. Довольно интересное имя. - ответила Гф.
-Ага.
И вот вторая песня подходит к концу, победа вроде как за Бф. Т/и хотела задать какой то вопрос, но внезапно послышался громкий, оглушающий крик Уитти.
Гф закрыла уши и зажмурилась, а Т/и просто свалилась на асфальт от громкости, но когда Уитти перестал орать поднялась обратно на ноги. Уитти выглядел... Как безумец... Рот расплылся в истерической улыбке, а зрачки меняли форму. Так же та часть переулка на которой он стоял стала... Странной. Голос Уитти стал намного громче и всё что он сказал дальше было прекрасно слышно:
-ХВАТИТ. Я БЫЛ ОБРЕЧЁН СТРАДАТЬ ОТ ЭТОГО БЕЗУМНОГО ЦИКЛА ИЗБЕГАНИЯ И ПРЯТОК ОТ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ Я НЕ МОГ КОНТРОЛИРОВАТЬ. БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ И ВСЯ ТА ГРЯЗЬ, КОТОРАЯ ПРИНЕСЛА ТЕБЯ В ЭТОТ МИР.
Началась третья песня, и не успел кто либо опомниться от его крика и слов, как Бф тут же упал на асфальт получив проигрыш, Гф подбежала к нему, чтоб помочь. Т/и заметила горящий фителëк на голове Уитти, который вот вот догорит, и было вполне понятно, что может случиться. Поэтому Т/и залезла на ближайший мусорный баг и подпрыгнув смогла затушить фитиль. Уитти после этого потихоньку стал приходить в себя. Увидев то, что случилось он просто молча ушёл. Т/и не стала его догонять, а подбежала к Гф:
-Что с ним?!
-Он просто проиграл... Видишь ли при проигрыше его как будто клинит и он просто теряет сознание, думаю нам стоит дотащить его до моего дома, а там уже посмотрим.
После этого Гф взяла Бф под руки, а Т/и же несла ноги и говорила куда поворачивать. Они подошли к дому, после чего Т/и аккуратно опустила ноги Бф и нажала на дверной звонок. Дверь открыл отец Гф и был крайне ошарашен картиной перед его глазами. Но он быстро опомнился и позвал маму Гф, а сам взял Бф на руки, хоть ему и было от этого противно. Бф положили на кровать, мама поводила у него перед носом какой то мекстурой, после чего он чихнул и очнулся. Гф сразу же кинулась с обнимашками на Бф. Мама же сказала, что Бф нужен отдых примерно день. После этого Бф оставили в покое после чего он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
RandomНу новый аккаунт, новая книга, новая жизнь, старый фандом. Осторожно ОЧЕНЬ МНОГО ПИСАНИНЫ.