Мария
Днём ранее...
Снова выходные. Но на этот раз с самого утра мое настроение было ужасающим ,что даже пришлось отказаться от встречи с любимой подругой , которая также и моя коллега по работе.
-Машка , ну ты чего? Мы с Черри уже собрались. Думали ты уже готова.
-Ну прости. Я правда сегодня не в том состоянии , чтобы куда-нибудь выбираться.
-Мне не нравится твое состояние , - проворчала подруга и я услышала через телефон лай Черри , - и Черри тоже! Знаешь что , а не сходить ли тебе сегодня в лес? Так сказать , побудешь наедине , вдали от цивилизации. И я слышала , что лес очень успокаивает.
-Лес? Марин , ты серьезно? - усмехнулась от предложения подруги , - я там с детства не была.
-Ну вот , как раз вспомнишь детство. Давай давай , нечего дома киснуть.
Может Маринка и права. Возможно лес действительно подействует на меня положительно и я хоть на время забуду о проблемах.
Сегодняшний день обещает быть жарким , на улице середина июня и солнце с самого утра уже припекает.
Подумав над предложением подруги , я все же решилась и собрав в рюкзак все самое необходимое ,что может пригодиться в лесу , отправилась на ближайший автобус.
Лес находился в трёх часах от города. Надеюсь оно того стоит и я не потеряю время впустую.
Всю дорогу я была в предвкушении чего-то нового , в появлении хорошего настроения и самое главное хоть на пару часов забыть все проблемы , что преследуют меня день за днём.
Автобус остановился возле старой остановки. Я вышла и сразу же вдохнула запах леса. Так приятно. Запах хвои ,пение птиц , все это действительно начало успокаивать.
Заметив тропинку , ведущую вглубь леса , я неспеша пошла к ней , как вдруг услышала за спиной :
-Девушка , вы одна ? Это опасный лес , оттуда очень трудно выбраться , - крикнул водитель автобуса.
-Все будет хорошо , - ответила с улыбкой и пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка | 18+
RomanceОна даже предположить не могла , что после одной прогулки в лес её жизнь так изменится. Если бы она знала , что ждёт её впереди , она бы ни за что не пошла бы туда. Но время назад не вернуть. Теперь она его. Его красная шапочка.