Дамир
«Это было ошибкой» - ее слова звучат у меня в голове. Должен признать , неприятно это . Но а чего я ждал собственно? Что она та , кто после первой ночи сразу изменит свое отношение и будет говорить о любви? Нет , она точно не такая. Не из тех. И в этом я уже убедился.
Застегиваю рубашку и вижу как красная шапочка смотрит на меня суровым взглядом , укрывшись одеялом до шеи. Черт возьми , и почему я до сих пор называю ее красной шапочкой , зная ее имя?
-Не смотри так. Рано или поздно это все равно бы произошло.
-Нет! Это не должно было случиться. То , что мы переспали , ничего не меняет. Я требую , чтобы ты отпустил меня , иначе мне придется , -перебиваю, не дав ей договорить ее пламенную речь.
-Иначе тебе придется прожить всю жизнь со мной , - поднимаю с пола ее трусики и кидаю на кровать , - одевайся , пойдем на озеро.
-Отпусти меня! - гневно кричит и кидает в меня подушкой.
-Не вынуждай меня стянуть с тебя одеяло и самому тебя одеть. Поверь , я это сделаю с удовольствием.
Тут же краснеет от моих слов и встаёт с кровати , придерживая одеяло и собирая с пола оставшиеся вещи.
-Мерзавец! Я выберусь отсюда и ты пожалеешь , что тронул меня . Мой парень уже ищет меня , он весь лес обчистит , но найдет меня , - злится , когда в ответ на ее слова , я начинаю смеяться.
-Ты же говорила у тебя муж. Или у тебя ещё и любовник? - усмехаюсь , а она отворачивается , больше ничего не говоря. Загнал девчонку в тупик.
Смотрю как она нелепо пытает одеться , при этом держа одеяло , чтобы оно не упало с ее плеч . Выхожу из комнаты , прикрывая за собой дверь , давая ей спокойно одеться. Когда-то она будет это делать при мне , но пока рано.
Десять лет без общения с людьми и столько же лет у меня не было женщины. И сейчас увидев спустя столько лет женщину , я как зверь притащил ее в свое логово , затащил ее в постель и решил , что это моя женщина. Дико, признаю. Но чёрт! Даже когда жил в городе , никогда не встречал похожих на нее. Она какая-то не похожая на других. И уже в мыслях я отчётливо понимаю , что отпустить я ее не смогу.
Завариваю чай , добавляя пару ягодок , и чувствую за спиной приближение девчонки.
-Сегодня вечером планирую сходить на охоту и к ужину принести тушку , надеюсь , ты умеешь готовить?
Резкая боль пронзает мое плечо. Медленно оборачиваюсь и вижу испуганное лицо Маши . Рукой дотрагиваюсь до больного места и чувствую воткнутый нож.
Хватаю за волосы девчонку и хриплым голосом прошу помочь. Она отрицательно неуверенно кивает головой. Кусает меня за руку , отчего приходится отпустить ее. Она тут же бросается прочь из дома , оставляя меня истекать кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка | 18+
Любовные романыОна даже предположить не могла , что после одной прогулки в лес её жизнь так изменится. Если бы она знала , что ждёт её впереди , она бы ни за что не пошла бы туда. Но время назад не вернуть. Теперь она его. Его красная шапочка.