Глава 14.

438 16 14
                                    

Дамир

Время идёт. С каждым днём Маша все сильнее пытается вывести меня из себя. По утрам просит ,чтобы я отвёл ее на озеро стирать вещи. Но тут без слов понятно , что моя красная шапочка лишь пытается запомнить дорогу и найти выход из леса.

-Мне нужно в туалет , отвернись. - отворачиваюсь , смотря на озеро. Погода сегодня жаркая , солнце пробивается сквозь деревья и слепит своими лучами глаза.

-Если вздумаешь убежать , я искупаю тебя в озере. - ответа не послышалось и тогда я обернулся. Усмехнулся , не увидев поблизости девчонки. - Ну держись , чертовка.

Кинулся в след за своей девочкой , будто серый волк за добычей. А почему будто? Мы и правда живём как серый волк и красная шапочка. Один убегает , другой догоняет.

Пробегаю ещё пару метров и вижу как Маша стоит за деревом и пытается отдышаться. Ну вот ты и попалась.

Медленно подхожу ближе со спины к ней и зажимаю ей рот рукой. Испугалась , дёргается в моих руках , пытаясь закричать. Достаю из кармана складной нож и приставляю к ее шее. Начинает плакать , что-то мыча мне в руку. Острым краем ножа провожу по ее тонкой коже и на секунду мне кажется,что она перестала дышать. Убираю нож и разворачиваю красную шапочку к себе . Смотрит на меня в недоумении.

-Ты? Я думала на меня напали и хотят убить. Да ты знаешь , что я сейчас пережила? Ты! Ты просто неадекватный!

-Надеюсь , ты поняла , что может случиться , если ты убежишь в следующий раз , - говорю серьезно и подхожу ближе . Делает шаг назад и упирается в дерево , выставляя руки вперед.

-Не подходи ко мне!

-Ты ослушалась меня , Мария , - перехватываю ее руки , - ты заслужила наказание.

Отрицательно качает головой.

-Я не хочу этого. Пожалуйста не сейчас.

Улыбнулся уголками губ , понимая о чем говорит девчонка.

-Что же ты не хочешь ? - наматываю прядь ее волос на палец.

-Я не хочу ,чтобы ты опять меня...

-Трахнул? Ну же , говори прямо.

-Ты понял! Не делай это хотя бы сейчас , дай мне привыкнуть , - опускает взгляд после своих слов.

-Пытаешься смириться с тем , что ты со мной навсегда? - приближаюсь ближе и расстояния между нами становится все меньше .

-Это лиса? - смотрит за мою спину , вытаращив свои глазки от удивления.

Оборачиваюсь , давая красной шапочке последнюю попытку на побег. По утрам лисы никогда не ходят рядом с моим домом на расстоянии десяти километров. Это я понял давно , когда только начинал охотиться.

Беги , красная шапочка , сколько сможешь , только от меня все равно не убежишь.

Догоняю ее буквально за пару минут , закидывая на свое плечо. Бьет по спине , возмущается , даже кричит на весь лес , чтобы ее спасли.

-Куда ты меня несёшь? - спрашивает , немного успокоившись.

-Я же обещал наказание , я свое слово сдержу.

-Нет , пожалуйста , я не буду больше сбегать.

-Я знаю.

Подхожу к озеру с другой стороны , встав на маленький мостик , сооружённый мной много лет назад. Красная шапочка хотела что-то сказать , но не успела , так как я с ней на руках прыгнул в озеро. Наши тела ушли под воду и под водой найдя губы Маши , накрыл их поцелуем .

-Сумасшедший дикарь! Неадекватный! - пошли ругательства в мою сторону после того , как мы поднялись из под воды.

-Но при этом ты так крепко ко мне прижимаешься , - не упускаю момента позлить девчонку. Обняла меня так сильно , будто я ее единственное спасение.

-Я не умею плавать , придурок ! А если бы я утонула?

-То я бы ушел за тобой.

-Мне не до шуток . Я хочу на берег!

Ее мокрое тело вплотную прижато к моему , и я не в силах больше сдерживать себя рядом с ней.

-А я хочу другого , - произношу и вновь целую ее мягкие губы , сводящие так быстро с ума.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красная шапочка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя