Глава 7.

377 13 0
                                    

Мария

Перевернула всю комнату ему назло. Пожалеет ещё , что решил меня украсть. Слезы начинают течь из глаз и я не выдерживаю и начинаю рыдать в голос. Ну почему я? Я хотела нормальной жизни , без проблем. Но теперь в моей жизни на  одну проблему больше.

Я уверена , что меня уже ищут. Если на работе всем плевать на мое исчезновение , то Маринка уж точно просто так это не оставит. Но оставаться с этим ненормальным я не собираюсь , найду способ , чтобы сбежать. А пока надо сделать вид , что я смирилась.

Вытираю слезы и иду к нему. Он сидит за столом и что-то размешивает в кружке. Заметив меня , он встаёт со стула и отходит в противоположную сторону стола.

-Ты садись. Стульев больше нет. Я тебе вот чай заварил , - пытается разговаривать спокойно.

Послушно сажусь и смотрю на содержимое в чашке. Это он называет чаем? Пахнет вроде вкусно. Делаю глоток чая и понимаю , что на мое удивление это очень вкусно.

Дикарь смотрит на меня безотрывно , будто восхищается какой-то знаменитой статуэткой. Меня слегка напрягло молчание и я решила начать разговор.

-Ты говорил надо запасаться на зиму. Я пойду с тобой?

-Да , ты теперь всегда будешь рядом со мной. Ты же не думаешь , что я дам тебе хоть малейший шаг на побег?

-А смысл , если ты найдёшь? - смотрю на него и вижу , что все равно не верит. Усмехается и продолжает:

-Найду. И тогда свяжу тебя , но на этом твое наказание не закончится.

Даже не хочу думать , что в его понимании «наказание» . Но меня так просто не запугаешь. Я не на столько слабая , чтобы так быстро сдаваться.

Но если сравнивать его телосложение с моим , то я просто букашка на его фоне. Я даже до плеча ему не достаю. А ещё его борода эта придает ему пугающий вид. Хотя и не скажу , что ему это не идёт.

-Можем идти запаться на зиму ? - спрашиваю , делая последний глоток этого вкусного чая. Ох, как надеюсь , что эту зиму я проведу не здесь.

-Да, пойдем, - мужчина обходит меня и перед выходом из дома говорит , - и чтоб без выходок , красная шапочка.

Красная шапочка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя