Глава 5.

441 13 1
                                    

Мария

Да кто он такой , чтобы так со мной обращаться? Захотел - похитил , захотел - связал. Теперь домогаться решил. Ну нет , со мной так не выйдет.

Достаю из под одеяла подготовленный заранее нож и направляю на него. Руку убрал , но не отодвинулся.

-Ты действительно думаешь тебе это поможет? - спросил дикарь с ухмылкой на лице.

-Я не такая слабая , как тебе кажется.

-Это я уже понял , красная шапочка. Но все же тебе это не поможет.

В считанные секунды нож выпадает из моей руки далеко в край комнаты. Хочу встать и поднять свое единственное средство защиты , но сильные мужские руки не дают этого сделать. Не успеваю понять , как оказалась лёжа на животе с вывернутыми руками за спиной .

-Зачем я тебе? Отдай меня лучше на съедение диким животным. Какой тебе толк от меня? Решил пожалеть?

Чувствую как руки стали обездвижены. Снова связал.

-Да , решил пожалеть. И решил , что оставлю тебя себе , - меня снова перевернули , будто я кукла , и теперь я вижу лицо этого дикаря и понимаю , что со мной не шутят.

-Что значит «оставлю себе»?

Его взгляд упал на мои бедра и только сейчас я заметила ,что мое платье до неприличия задралось , открывая вид на мои трусики.

-Перестань на меня пялиться и ответь мне уже наконец , - повышаю тон , сама не понимая почему я с ним так разговариваю. Ведь я должна бояться , я перед ним беспомощна , он может со мной сделать что угодно. А что я ? А я сейчас то и делаю , что говорю с ним на повышеных тонах.

Он поднял свой взгляд , и теперь мы смотрим друг другу в глаза.

-Живой ты отсюда не выйдешь , сколько бы ты не старалась и не рвалась на свободу . Этот лес не отпустит тебя уже живой. Теперь твоя жизнь изменилась и тебе придется смириться с этим. Со мной будешь жить , будешь моей женщиной . Уборка , готовка , все теперь на тебе . Со мной ты под защитой.

Что за бред несёт этот ненормальный? Даже имени моего не знает ,а уже хочет , чтобы я была его женщиной. Да что там имя , может я вообще замужем и у меня семья ,а он вот так вот своими безумными идеями все разрушит.

-Я замужем , - решила соврать . Может сжалится и отпустит? Хотя маловероятно.

-А почему без кольца?

Черт. А он смышлёный. Хоть и ненормальный.

-Потеряла , - отвечаю и отворачиваю взгляд , ведь знаю ,что покраснела . Всегда краснею , когда вру и ничего не могу с этим поделать.

-Не ври мне , красная шапочка. Тебя насквозь видно.

Красная шапочка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя