Глава 9.

397 14 2
                                    

Мария

Как же люблю просыпаться летним утром , когда лучи солнца слепят глаза , птицы уже во всю щебечут свои песни и сквозь открытое окно дует утренний прохладный ветерок.

Но сегодня мое утро было не таким. Просыпаюсь от чего-то горячего и тяжёлого рядом и медленно повернувшись вижу дикаря , крепко прижимающего ко мне во сне. Восстанавливаю в голове события вчерашнего дня . Помню как прижималась к нему сильнее , когда началась гроза , и стало стыдно. Но кто ему позволил ложиться со мной в одну постель? 

Выбираюсь из под одеяла , пытаясь не разбудить своего похитителя. Может даже получится сбежать , если не проснется.

-Куда? - мужской голос заставил вздрогнуть.

-Я хотела просто умыться. Я должна спрашивать разрешения?

-Ложись обратно. Потом сходим на озеро и там сделаешь все ,что тебе нужно.

-Но если я хочу сейчас? - продолжаю упрямиться.

-Из этого дома ты будешь выходить только со мной! - дикарь притянул меня за талию обратно , накрывая одеялом. - Как тебя зовут то?

-Мария.

-А я Дамир , - между нами повисло неловкое молчание и потом мужчина , которого я уже знаю по имени , продолжил , - я хочу узнать о тебе побольше.

-Обо мне? Зачем тебе это нужно? Ещё немного и я буду дома и забуду все ,что со мной здесь произошло. Не вижу смысла рассказывать что-то о себе , тем более человеку , который меня похитил.

-Может быть ты не окажешься уже дома? Почему ты так уверенна?

-Меня есть кому искать. Просто так мое исчезновение не оставят без внимания.

-Все мы так считаем , пока не убедимся в обратном , - как-то печально произнес Дамир.

-О чем ты?

Мужчина предпочел не отвечать. Но уже через секунду я почувствовала , как горячая мужская рука касается под одеялом моей попы.

-У тебя был мужчина уже?

Краснею от его вопроса. Да кто он такой , чтобы спрашивать о таком?
И тем более вот так нагло лапать.

-Тебя не касается. Убери руки!

Мужчина сжал мою шею и развернул к себе , заставляя смотреть на него.

-Не разговаривай со мной так , красная шапочка , - он приближает свое лицо к моему и нежно впивается в мои губы поцелуем . Через пару секунд начинаю отвечать , сама не осознавая этого.

Дамир одним движением стягивает с нас одеяло и накрывает мое тело своим. Мои ноги слегка раскрыты и он этим пользуется , дотрагиваясь рукой до моих трусиков. Вздрагиваю от неожиданности , но не останавливаю его. Его поцелуи переходят на шею , рукой он разрывает ткань на моей груди и продолжает поцелуи на моей обнаженной груди. Через пару секунд я не поняла как оказалась уже полностью голая перед ним . Его руки касаются меня везде , мне хочется остановить его , но я не могу вымолвить и слова. Желание сейчас сильнее.

Я вскрикиваю , когда он оказывается во мне . У меня был до него мужчина , но с ним почему то больно как в первый раз. Он снова целует меня в губы , будто успокаивая и давая привыкнуть . Я кусаю губы и смотря на него , киваю , в знак того ,что он может продолжать. И он начинает двигаться во мне , с каждым разом наращивая темп все сильнее. Мой разум покидает меня и я отдаюсь ощущениям ,что внутри меня . Я отвечаю на все его действия , поцелуи ,сама не ожидая от себя такого.

Мои стоны были такими громкими , что наверное можно было услышать находясь вне домика. Дамир развернул меня и теперь я оказалась лежащей на животе , он резко приподнимает мои бедра и также резко входит в меня вновь. Мужчина наматывает мои волосы в кулак и тянет на себя . Его движения стали ещё грубее и через пару секунд он заканчивает и я с ним одновременно.

Никогда у меня не было такого грубого секса с мужчиной до него. Но я не могу сказать ,что мне не понравилось. Лежу в объятиях мужчины , не стесняясь своей наготы и пытаюсь понять как я позволила этому случится. Дамир прижимает меня крепче к себе и шепчет на ухо:

-Теперь ты точно моя женщина.

Что?! Неужели этот ненормальный думает , что если переспали ,то сразу вместе?

Отдергиваю одеяло на себя ,закутываясь сильнее и принимая сидячее положение спиной к нему.

-Это было ошибкой , - говорю без чувства сожаления. Да , мне понравилось , но это не значит , что я теперь его.

-Да ? А твое тело говорит иначе , - говорит издевательским тоном , медленно стягивая с меня одеяло.

Красная шапочка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя