Глава 2.

472 15 0
                                    

Дамир

За десять лет проведенные в лесу , я не видел здесь ни одной человеческой души. А именно потому что в такую глушь никто не ходил. Да и зачем? Тот , кто попадет сюда , на вряд ли уже выйдет отсюда живым.

Для меня было полнейшим шоком , когда я увидел , возвращаясь с охоты , девушку с рюкзаком ,одетую в лёгкое летнее платье и на голове простая красная шапочка. И она была одна!

Зря ты , девочка , пришла сюда. И на удивление странно , что ещё осталась жива . Ведь здесь немало диких зверей. Видимо , она была не осведомлена о месте куда шла.

Подхожу ближе. Она замечает меня и отпрыгивает будто от огня. Боится.

-Ты что тут забыла? - сказал слегка грубовато , отчего она ещё сильнее поёжилась.

-А вы тут лесник?

Прям в точку , девочка.

-Можно и так. Так что ты тут забыла?

-Я немного потерялась. Не могли бы вы мне показать как найти выход?

Действительно не знала куда шла. Глупая.

-Выход? Отсюда нет выхода.

Конечно же отсюда есть выход . Но о нем знаю только я. За десять лет проведенные здесь выучил весь лес наизусть , знаю каждый уголок.

-Как нет? - девочка вытаращила свои огромные голубые глаза , - но я же сюда как-то пришла...

-Разве ты не знала , что не нужно девочкам одним ходить в лес?

-Мне уже 20. И послушайте , я действительно просто заблудилась.

-От меня ты что хочешь?

-Покажите мне выход , - повышает голос красная шапочка.

Подхожу ещё ближе и чувствую как она вся напряглась , но не отошла. Делает вид , что не боится , а сама вся трясется.

-А пойдём , - разворачиваюсь и начинаю удаляться. Не смотрю на нее , зная , что пойдет , потому что другого выхода у нее нет.

Красная шапочка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя