Глава 8.

387 18 1
                                    

Дамир

Девчонка что-то продумывает. Это я сразу понял. Снова строит план побега вероятнее всего. Ну пусть побегает. Рано или поздно набегается.

Идём в чащу леса. Не думаю , что дорогу она запомнила. Здесь очень легко заблудиться. Подходим к поляне с ягодами. Теперь запасов надо делать больше. Вдвоем теперь жить. Смотрю на девчонку , которая уже приступила к собиранию ягод. Умница , хоть тут не сопротивляется.

-Я пока шишек соберу. Чай из них тоже хорош , - кивнула в ответ.

К вечеру наши корзинки были полные . Все время думал , что ещё чуть-чуть и красная шапочка выкинет что-нибудь и сбежит . Но этого не произошло. Даже обрадовался.

Захожу следом в дом за девчонкой. Она устало поставила корзинку и медленно пошла в свою комнату.

-А перебирать все я должен один? - услышав вопрос , она обернулась и так удивлённо на меня посмотрела.

-Я несколько часов собирала эти ягоды и ты хочешь , чтобы ещё несколько часов я их перебирала?! Я устала! И сейчас я иду спать.

-Я думал ты хорошая хозяйка , - специально хочу ее задеть.

-Что? Как ты смеешь так говорить , если ты меня совсем не знаешь! - возмущается девчонка.

-Зато я вижу.

-Да ты...я вообще не обязана ничего делать! Я здесь пленница!

-Тогда почему я обязан тебя не трогать? - подхожу ближе к красной шапочке , - почему бы мне не снять с тебя одежду и не взять прямо сейчас , м?

Хочет что-то сказать , но молчит. Нахмурив бровки , берет корзинку в руки и развернувшись уходит. Вот так , девочка. Я тебя научу слушаться.

За окном пошел дождь. Следом послышался раскат грома. И тут же какой-то шум в доме. Иду на звук и вижу как девчонка сидит в своей комнате на кровати , укутанная в одеяло и судя по всему плачет.

-Ну ты чего? - сажусь рядом и глажу ее по волосам , слишком запуганной выглядит ,чтобы отодвинуться от меня , -  ты так сильно боишься грозы?

Кивает в ответ и по щекам продолжают течь слезы. Притягиваю ее к себе вместе с одеялом , сажая на колени и начинаю успокаивать , продолжая трогать ее волосы. Боже , какие они мягкие и так вкусно пахнут.

-Все хорошо. Я рядом. Бояться нечего , я никогда не дам тебя в обиду.

Красная шапочка положила свою голову мне на плечо и через пару секунд заснула. Такая пугливая и...интересная. Положив ее обратно на кровать , ложусь рядом с ней и обнимаю. Пусть утром она снова будет возмущаться , кричать , но зато сейчас она крепко спит в моих объятиях и я уверен ,что ей не страшно.

Красная шапочка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя