Дамир
Интересная личность эта красная шапочка. Не встречал таких в прошлой жизни , в жизни в городе с людьми. Чем-то она меня притягивает что-ли и кажется это не только жалость.
Не могу понять. Так долго не было женщины. Да я уже и забыл какого это , женская забота , ласка , тепло. Вот и решил оставить ее себе , познать так сказать снова забытые чувства и ощущения. Деваться ей все равно некуда . Либо смерть , либо жизнь со мной. Выбрал за нее . Ведь она та ещё упрямица , будет искать выход ,даже если его нет. Это я уже понял.
Заговорила про замужество и как только спросил про кольцо , тут же отвела взгляд . Врёт , сразу видно.
-Можешь сейчас отдыхать. Это будет твоей комнатой , пока ко мне не привыкнешь . Завтра пойдем за ягодами , грибами , запасаться на зиму уже пора.
Снова смотрит на меня , да такими большими глазищами. Что не так я опять сказал?
-Пока не привыкну? Ты сумасшедший! Я не собираюсь никогда с тобой спать. Этого не случится ! - ругается девчонка .
-Я не буду тебя насиловать , захочешь сама попросишь. Но знай , я мужчина , могу не сдержаться , - наклоняюсь ближе к ней , наши лица в пару сантиметрах друг от друга , - если будешь провоцировать.
-Не дождешься. Ты не получишь меня , даже если мне придется прожить здесь всю оставшуюся жизнь.
-Посмотрим , красная шапочка , - встаю и ухожу из ее комнаты. Пусть пока подумает. Все равно рано или поздно смирится.
Завариваю на кухне ей чай из шиповника с ягодами. Все натуральное , не как в городе всё с добавками . Вчера ходил охотиться , принес кабана , надеюсь она не вегетарианка. А если и так , отучится от этого.
Не успеваю добавить ягоды , как слышу грохот. Да что ж она такая шумная...
Даже боюсь представить , что на этот раз.Приоткрываю дверь в ее комнату и вижу разбросанные вещи. Девчонка сидит на краю кровати и...плачет? И все из-за меня.
Подойти пожалеть? Она опять начнет свое «отпусти да отпусти».
Молча , также как и вошёл , выхожу из комнаты. И только сейчас понял , что не знаю даже ее имени. Пусть теперь сначала успокоится , а после обязательно спрошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка | 18+
RomanceОна даже предположить не могла , что после одной прогулки в лес её жизнь так изменится. Если бы она знала , что ждёт её впереди , она бы ни за что не пошла бы туда. Но время назад не вернуть. Теперь она его. Его красная шапочка.