Дамир
Несносная девчонка. Но должен признать , она скрасила мою жизнь своим появлением. Без нее жизнь текла привычным чередом и уже надеялся , что один проведу всю свою жизнь , гоняясь вечерами за зайцами на охоте. Но жизнь преподнесла подарочек. С характером , к сожалению. Но так даже интереснее.
Оглядываюсь. Сидит , сжавшись в комочек , подогнув под себя ноги и обнимая себя руками.
Поднимаюсь , хватая теплый плед и иду к ней. Даже не смотрит. Накрываю ее пледом и присаживаюсь рядом.
-Я никогда не смирюсь , что нахожусь здесь. С тобой. - наконец начинает говорить.
-Тогда мне придется убить тебя , - говорю спокойным тоном. Маша вздрагивает , но тут же выпрямляется и смотрит таким взглядом будто одержала победу.
-Ты не убьёшь меня.
-Почему же? Думаешь меня что-то остановит? Тебя даже не найдут здесь.
-Ты не убьёшь меня , потому что влюбился в меня.
В словах девчонки есть правда. Да и убивать ее не собирался , лишь припугнуть. Чувствуется девчонка теперь будет играть на моих чувствах , зная , что я не сделаю ей больно. Ну что ж , придется тебя переубедить , красная шапочка.
-Мне ничего не стоит взять нож и перерезать твое горлышко. - хватаю рукой ее за горло , слегка придушивая. - Ты нужна была мне , чтобы удовлетворить свои потребности и только. Думаешь я действительно собирался жениться на тебе , жить с тобой всю жизнь? Это всё лишь , чтобы ты не думала , что ты только подстилка.
В ответ прилетает пощёчина. Лицо девчонки пылает яростью. Усмехаюсь , смотря на нее. Злится - значит добился своего.
-Что такое? Ты действительно подумала , что ты мне нужна? Наивная Маааша , - с усмешкой протянул ее имя.
Поднимается , стряхивая небрежно с себя плед и уходит в сторону двери. Не так быстро , моя девочка . Встаю за ней и догнав , хватаю за плечо , разворачивая к себе.
-Не прикасайся ко мне!
-Иначе что? - спрашиваю с вызовом.
-Иначе ночью я все же убью тебя.
-Так попробуй , красная шапочка , - ухмыляюсь и не дав ей ответить , впиваюсь в ее губы поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка | 18+
RomanceОна даже предположить не могла , что после одной прогулки в лес её жизнь так изменится. Если бы она знала , что ждёт её впереди , она бы ни за что не пошла бы туда. Но время назад не вернуть. Теперь она его. Его красная шапочка.