"Та будет проклят тот день, когда был придуман будильник" - думала блондинка, параллельно наспех готовля завтрак себе и своему другу.
Школу никто не отменял, поэтому с самого утра Крис на ногах. Выглядеть надо всегда безупречно, даже если это обычный поход в школу.
-Черт. - девушка приложила палец к губам, пытаясь утихомирить боль от ожога.
-Кто-то встал не с той ноги, - на кухню зашёл её друг - Матвей. - Доброе утречко.
-Если бы оно было добрым. - проворчала Кристиана и поставила на стол тарелки с завтраком и чашки с кофе.
Матвей - красавчик бабник, удивительно как их с Кристианой жизнь свела. Хотя ничего удивительного, когды вы дети вам не особо что-то нужно друг от друга, лишь бы были общие игрушки. Так и они, просто познакомились на мероприятии, куда их отцы были приглашены, а детей взяли в качестве "посмотрите какой я хороший папочка". В первую встречу они не очень хорошо поладили, точнее говоря Матвей измазал белоснежное платье Кристи шоколадным тортом. Ну а уже в течение нескольких следующих встреч привыкли к друг другу и поладили.
-Сколько уроков сегодня? - спросил парень.
-Восемь, плюс надо зайти в библиотеку и возможно дежурить в классе. - вздохнула девушка, продолжая поедать свой фруктовый салат. - У тебя?
-2 пары, и то одна из них лекция с которой можно спокойно пойти домой. - улыбнулся русый, представляя насколько сейчас ему завидует подруга. - Планы на вечер есть?
-Нету. - девушка отпила кофе, но в этот же момент закашлялась. - Только не говори, что надо освободить на сегодня квартиру?
-Ага.
-Госпади.. - девушки обречённо положила голову на стол, делая вид будто плачет.
К слову, квартира у Матвея однокомнатная и они с подругой теснятся на одной кровати. Важное уточнение, без какого-либо интима, просто по разным краям кровати. У них уже был однажды опыт с поцелуем по пьяни, в итоге почти месяц не общались - каждому было стыдно.
Закончив с завтраком, девушка пошла выбирать наряд, спасибо Валерии которая привезла её одежду. Кристиана была не любительницей бюстгальтеров, плюс плотная ткань блузки позволяло пойти ей без белья.
Перед выходом она одела свои излюбленные черные босоножки на шпильке. Рюкзак на плечо, поправила волосы и она готова.
-Коть, я пошла. - крикнула девушка и вышла с квартиры.
У класса стояли её "подружки", которые представляли с себя змеиный клубок с девчонок которых избаловали родители.
-Кристи, привет милая. - к блондинке подошла Виктория, обняв и поцеловав в щечку та осмотрела одноклассницу. - Прекрасно выглядишь.
-Спасибо. - Синеглазая отстранилась и поздоровалась с остальными. - Какой урок сейчас?
-История.
В дали коридора девушка заметила своего друга - Гришу. Она с ним не в супер доверительных отношениях, но скоротать время на учёбе почему бы и нет?
-Гришка, приветик. - блонда обняла парня, потрепав немного его по волосам.
-Привет. Видел ты с моими друзьями уже подружилась? - улыбнулся брюнет.
-С какими? - синеглазая в действительности не понимала о ком идёт речь.
-Ну Саня, Леха, Владик Куертов.
-Аа, ты о них. Стоп, они твои друзья? - удивилась девушка, на что ей в ответ кивнули.
Кристиана знала что её одноклассник стримит, но на сколько он успешен и с кем общается - нет, ей это было не интересно.
-Можно будет как-то погулять вместе. - предложил брюнет, заходя в кабинет истории.
-Ох нет! Мне вчерашнего дня хватило с головой, спасибо. - фыркнула, усаживаясь на задней парте возле товарища.