Эпилог

4.6K 164 22
                                    

С последней их встречи прошло ровно две недели. Для двоих она прошла довольно сложно. У Кристианы выпускной прошёл на высшем уровне, одноклассник не затупил в вальсе. Параллельно девушка готовилась к вступительным экзаменам и подавала документы. Вчера вечером как раз пришёл ответ с одного из лучших университетов.

Влад же в это время отдалился от всех. Ему просто надо было подумать. График дня полностью сбился, на работе его уже давно не слышно, а про стримы и вообще молчать стоит. Всё что он делал - спал, ел и засиживался в CS.

Наступил день "х". Сегодня вечером в одном из ресторанов Москвы они договорились поужинать. Парень немного волновался, пару раз чуть не подрезал чужую машину. Девушка же была воодушевленная, одела своё лучшее платье, попросила Валерию накрасить её и уложить волосы.

Он уже ждёт её, расположился за дальним столиком. Свет приглушённый. На столе несколько блюд, свечи и прекрасный букет белых роз.

Опаздывает на несколько минут, но оно того стоит. Лебедева в компании официанта подходит к столу. На ней воздушное белое платье, волосы убраны заколкой-бантом. На лице обворожительная улыбка. На пару секунд Влад теряется, но моментально встаёт и протягивает ей цветы. Та кивает и целует в щеку.

-Ты вновь радуешь глаз. - девушка усмехается и берёт бокал.

-За этот прекрасный вечер. - поднимает сосуд вверх, парень повторяет движение и чокаются. Осушивают стакан, отставляя в сторону. - У меня для тебя новость.

-У меня тоже. - немного нервно отвечает кудрявый.

-Давай одновременно. - получает кивок и ещё больше растягивает улыбку.

-Я тебя люблю.

-Я уезжаю учиться в Канаду.

Наступает тишина. Яркая улыбка пропадает с девичего лица, Влад опускает глаза и горько усмехается.

-То есть, как? - тихо спрашивает блондинка.

-Вот так. - отпивает вино. - Я изначально думал, ты - лишь развлечение. Но с каждой нашей встречей понимал что всё больше цепляешь, и мне просто необходимо твоё присутствие в моей жизни. С Алей были уже чисто платонические отношения, секс с ней стал мерзким для самого себя, потому что я как будто бы и тогда подсознательно отдавал себя тебе. - подавляет смешок. - Думал оно у нас взаимно.

-Влад. - тупит взгляд в тарелке, но через секунду уверенно поднимает на него. - Я тебе с самого начала говорила, что не ищу отношения. Я же в последнее время не зря с тобой рассуждала, что наше поколение это эпоха мёртвых чувств. У меня к тебе нет чувств, да ты хорош как внешне так и в постеле, но не более. - парень вздыхает и трет лоб. - Меня ждёт учёба, у тебя развития бизнеса и стримы - тут нету времени для отношений. Надеюсь ты меня поймёшь, не держи зла и прощай. - блондинка тихо встает со стола и уходит.

Влад откидывает от себя столовые приборы, кидает деньги на стол. Прихватив бутылку вина покидает ресторан.


/ну получается вот так.... Я решила не тянуть с последней главой. Надеюсь никто не ожидал happy end , потому как и по названию понятно что фф не о чувствах.

Огромное спасибо за то что читали и оставляли отзывы, мне важно ваше мнение ❤

Всем добра✨

🎉 Вы закончили чтение Эпоха мёртвых чувств 🎉
Эпоха мёртвых чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя