chapter 10

3.8K 120 12
                                    

За что вы готовы убить человека?

Сейчас будут разные ответы: логичные, глупые, сумашедшие - не важно.

Молодая особь в лице Кристианы готова придушить соседей, которые решили с утра по раньше выяснить отношения.

-Суки. - проныла девушка, зарываясь в одеяло.

-Кхм, доброе утро. - где-то с боку прозвучал мужской голос. Девушка вздрогнула, но резко села на кровать, за что сразу же пожалела. От литров выпитого алкоголя на утро будет не лучшее состояние, поэтому сейчас её голова как будто рассказывается не миллионы маленьких частиц. - Совсем плохо?

Всё же решает посмотреть кто её побеспокоил. Перед ней стоял Костя. Он вновь в своих смешных заячьих ушах, он вообще когда-нибудь их снимает?

-Что ты тут делаешь? - удивилась девушка, пытаясь сконцентрироваться на лице парня.

-Я? - смеётся. - Живу. А ты вчера была настолько невменяема, что даже не смогла сказать где живёшь. Я привез сюда, тебя хотел Лёша забрать, но ты начала орать "Не пускайте к нему он шизофреник и меня выебет". - парень продолжает смеяться.

-Какой стыд. - она закрывает лицо ладонями, на секунду обращая в чем одета. -Э, че я в белье?

-Тут ты решила продолжить вечер, непонятно где нашла пиво и облелась. - хмыкнул блондин. - Только ушёл по футболку, вижу ты уже дрыхнешь. А знаешь, на спящего человека сложнее одевать, я и так ели ели раздел. - Костя кинул в девушку футболку и собирался покинуть комнату.

-Кость!

-М?

-Спасибо. - девушка попыталась улыбнуться, но с её сонными глазами и боевым расскрасом от стертого макияжа - это было устрашающее.

-Не за что. - улыбнулся блондин. - Давай, приводи себя в порядок и выходи, кушать будем.

Простите за исчезновение в этой истории, я поскорее хотела закончить другой чтобы больше внимания и деталям уделять этому.
Спасибо что читаете❤
Оформите подписку, вам клик в одну секунду, а мне приятно 💗

Эпоха мёртвых чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя