"У Сани Фрейма др, пригоняй) "
Это сообщение спасло меня от бесячих одноклассников, которые на кануне выпускного решили поменять сценарий. Молодцы, и так всё убого было бы, а теперь и бедные ведущие будут заикаться на сцене не зная толком слов. Закатываю глаза на очередной писк Юли, ака нашей старосты, и оборачиваюсь к Грише, тот кивает на выход.
-Идешь на днюху? - с ходу спрашивает брюнет, одевая кепку.
-Ага, а ты? - ответом служит кивок.
Дальше мы идём молча, лишь в конце обмениваемся объятиями. Теперь остаётся два вопроса: в чем идти? Что подарить?
Подарить деньги по-моему хорошая идея, но слишком банально. Я тот тип людей, который запаривается над подарками. Заходя в дом уже примерно представляю чему Саня будет рад.
"Приветик! Ты идешь к Саше? "
Приходит смс от Али, давно о ней ни слуха ни духа.
"Да"
- коротко и ясно."Супер, я тоже. Может встретимся и вместе поедем? "
С чего бы это? Нам с ней далеко не по дороге.
"А Влад? "
"Он с пацанами на стриме( сказали ехать уже на место мероприятия"
"Ладно"
***
Ровно в восемь мой водитель подъезжает к многоэтажки Али. Девушка почти сразу выбегает с подъезда, миленько. На ней брючный белый костюм, сидит идеально.
-Привет. - садится на задние рядом со мной и целует в щеку. При обнимаю в ответ и киваю водителю, что можно ехать. -Прекрасно выглядишь.
-Спасибо. - улыбаюсь, ещё раз осматривая себя.
Празднование будет в ресторане с верандой, поэтому прям наряжаться сил и настроения не было. Волосы завиты в лёгкие волны.