К концу восьмого урока на телефон девушки пришло уведомление.
vladkuertov подписался на ваши обновления
vladkuertov понравилась ваша публикация
Ухмыльнувшись, блондинка зашла на аккаунт парня. Ничего особенного, страница пуста, в принципе как и у неё лишь пару фото.
kristi_ana подписалась на обновления vladkuertovРеакции не довелось долго ждать и в следующую секунду пришло новое уведомление:
vladkuertov
Не занята?kristi_ana
На уроке сижу, что-то важное?vladkuertov
Что насчёт вместе пообедать? Я как раз в центреkristi_ana
Тогда уже ужин, у меня ещё дела есть.vladkuertov
Я могу за тобой заехать и вместе поедим по делам твоимkristi_ana
Ладно, через 30 минут будь тут, как раз успею подежурить. Адресс кину.vladkuertov
Хорошо:)Улыбнувшись, девушка продолжила слушать учителя.
-Чего лыбишься? - тихо спросил Гриша.
-Планы на вечер появились. - ответила девушка.
-В него не влюбляйся, всё таки девушка есть. - прошептал брюнет, складывая ручки в пенал.
-Читать чужие переписки не красиво. - хмыкнула синеглазая, закрывая тетрадь и учебник. Парень в ответ лишь цокнул и начал складывать вещи в рюкзак.
Урок закончился. Все покинули класс, а значит можно спокойно убирать. Доска к счастью была чиста, надо лишь полить цветы и помыть пол. Вздохнув девушка пошла набирать воду.
Проклянув свой маленький рост, девушка встала на стул и начала поливать цветы с верхних полок.
-Тебе удобно? - послышался сзади голос.
-Блять. - прошипела девушка. - Чего пугаешь? Лучше бы помог.
-Прости. - посмеялся Влад и подошёл ближе. - Чем помочь?
-Страхуй меня. - ответила блондинка продолжая поливать растения.
На её бёдра легли руки, немного сжимая их. Девушка вопросительно посмотрела на парня.
-Что? Я страхую. - ответил шатен.
Дальше надо было протереть полы. Принеся ведро и швабру девушка начала мыть, начиная с конца класса.
-Тебе удобно? - с усмешкой спросил Влад, сидя на парте.
-Что?
-На каблуках мыть пол удобно?
-Нормально. - хмыкнула девушка, поправляя свои волосы.
Куертов подошёл сзади. Притронулся к волосам, слегка задевая кожу, от чего у Кристианы появились мурашки. Собрав блондинистые волосы в хвостик на затылке, Влад закрепил резинкой, которая до этого весела у него на руке.
-Откуда у тебя резинка? - удивилась девушка обернувшись.
-Это девушки, в машине нашёл. - пожал плечами и отошёл на пару метров, вновь садясь на парту.
Оставляйте пожалуйста комментарии, чтобы я понимала нравиться ли вам.
Всем добра и уюта💗✨