chapter 12

3.8K 109 12
                                    

-А багажник открывается? - обернувшись, спросила Кристи.

-Да, хочешь залезть? - спросил Влад, наблюдая за знакомой через зеркало.

-А можно? - с блеском в глазах спросила девушка. Парень кивнул и остановил машину.

Лебедева выпрыгнула с машины и побежала к багажнику, за ней пошёл и кудрявый помогая залезть внутрь.

-Если что кричи. - сказал парень и собрался закрывать багажник.

-Стой! - крикнул Костя и также подбежал к паре. - На чат.

-Та блять. - тихо фыркнула девушка, но всё же взяла и по удобнее улеглась. - Ну, чат, почувствуем себя заложниками.

Багажник закрылся. Через несколько секунд завелась и машина. Они вновь поехали по неизвестному маршруту.

-Так, ебать. - пискнула девушка. - Тут так горячо. Че делать, я сейчас зажарюсь тут. - Крис попыталась лечь удобнее, но никак не выходило - везде пекло. - Черт.

"Выпрыгни" - прочитала девушка и на секунду зависла. - Ой, чат, идите нахуй.

Машина вновь остановилась. Через несколько секунд багажник открылся, возле него стоял Лёша.

-Я к тебе, двигайся. - сказал парень и быстро залез.

-Ты в шортах, тебе сейчас жопа будет. - хмыкнула девушка и перевела камеру на парня.

-Почему? - спросил Кореш, после чего машина завелась. - Ай блять, сука. - закричал стример. - Чат, что под нами?

"Глушак" - прочитала девушка, на что Лёша кивнул и обратно лёг.

-Блять, Куертов! - продолжал орать парень. Машина набирала скорость, иногда делая резкие повороты. - Он че на каждую кочку решил прокатиться?

-Та вообще мразь. - хмыкнула блондинка, переворачиваясь на бок.

"Вы хоть запоминаете повороты? " - вновь прочитала голубоглазая.

-Епт... Нет. - испуганно посмотрел Леша. -Владик, отпусти! - визжал шатен, девушки начала смеяться.

-На, я устала. - Лебедева отдала телефон и легла, смотря на потолок капота. - Ой, а это что? - спросила девушка, заметив какие-то кнопки.

-Не знаю, нажми.

-Та ну нахуй, сейчас как откроется и выпадем нахер.

-Чат, не подстрекайте. Пиздюлей мы будем получать, а не вы. - Лёша перевёл камеру на себя и сделал сердитое лицо. - Крис, епте блять, не трогай.

-Мне интересно. О, тут "Security"написано.

" Нажмете и менты приедут" - прочитал Лёша.

-О, заебись. Пусть гондона кудрявого повяжут. - с серьёзным лицом сказала девушка и начала нажимать кнопки.

-Чат угарает. - смеясь сказал стример.


Подпишитесь на тг пожалуйста 🙏🏻❤
"Пьяные разговоры" или там ссылка на странице в сообщениях.

Эпоха мёртвых чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя