chapter 15

3.7K 111 23
                                    

Как и ожидалось все нажрались. Некоторые уехали по домам, а самые стойкие остались в квартире Леши. Сейчас же эти "силачи" приняли решение спокойно посмотреть фильм, чтобы соседи и правда не вызвали полицию, а то уже были жалобы.

Саша и Кая устроились на том кресле где сидел Влад с Алей; Костя и Лёша сидят на полу перед телевизором; Влад со своей девушкой на диване, возле них и Кристиана с Матвеем.

О чем фильм? Сложно сказать. Никто не вникал. У кого-то велась беседа, кто-то целовался, а кто-то например как Аля начали и вовсе засыпать. Диван был разложен, поэтому все четверо спокойно легли. Влад продолжал косо поглядывать на этого её "кисю", который кстати лежал на её ногах и она поглаживала по макушке.

Почему то именно эти жесты его бесили: то как она смеётся с ним, обнимает, целует в щечку, называет "Кисей". Ревность? Возможно. Зависть? Да. Хотя ему должно быть всё равно, у него под боком лежит его девушка которая обняла за руку и заснула, а он думает о этой парочке которая лежит с другого бока.

Шатен замечает, что прямо возле него лежит её маленькая ладошка. Не выдерживает и берёт за руку. Она с вопросом смотрит на него, но Влад делает вид что не замечает её замешательства и продолжает держать, большим пальцем поглаживая тыльную сторону ладони. Фильм продолжается.

Не выдержав этого напряжения, блондинка легонько пихает друга и встаёт с дивана, направляясь на кухню. Ей нужно выдохнуть, а точнее вдохнуть яда.

Открывает окно и садится на подоконник. За окном продолжает кипеть жизнь, даже тот факт что время давно за полночь, не волнует водителей и дороги также заполнены. Выдыхает клубок дыма, легче. Сама ведь не понимает от чего ей дурно стало. Он просто взял за руку, что в этом такого? Может какая-то женская солидарность не даёт ей это проигнорировать, а может что-то внутри ёкнуло когда он дотронулся своей ледяной рукой. Сложно.

-Чего убежала? - снова он. Она оборачивается и смотрит на него. Глаза немного плывут и речь не слишком внятная - действие алкоголя.

-Не убежала, просто захотелось покурить. - хмыкнула она и вновь затянулась. Он встал рядом и просто наблюдал.

-Я ненавижу когда девушки курят, но в твоих руках - это слишком эстетично и сексуально. - сказал он, забирая с её рук сигарету и затягивается.

-Ты же не куришь?

-Для стримов - нет, а так почему бы и нет? - ответил он, отдавая сигарету. - Вы встречаетесь?

-Что? - девушка не сначала сообразила о ком речь. - Аа, нет конечно. - смеясь ответила блондинка. - Мы с Матвеем уже много лет лучшие друзья, наши отношения возможны лишь в том случае если на планете никого не останится и надо продолжить род, и то не факт что этот ребёнок будет адекватным. - всё также смеясь отвечает, а у парня как будто камень с плеч упал.

-А со мной бы продолжила род? - он говорит это быстрее, чем успевает подумать. Лебедева перестаёт смеяться и недоуменно смотрит на шатена. - Забей. - махает рукой и отворачивается к холодильнику.

-Голубки, вы чего тут? - в этот момент заходит Матвей. Девушка ничего не отвечает лишь натянуто улыбается. - Че случилось?

В ответ она лишь говорит тихое "всё хорошо" и уходит. Друг пару секунд зависает на дверь за которой скрылась подруга и смотрит на Влада.

-Вы посрались?

-Нет. - немного грубовато отвечает и также уходит с кухни.

/продолжаю напоминать не забудьте подписаться на тг и страницу в ваттпаде, а также про коментарий 💗/

Эпоха мёртвых чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя