chapter 18

3.6K 116 36
                                    

-И что случилось в такой поздний час? - закатывая глаза, блондинка заходит в квартиру Али. - Между прочим я готовилась спать. - хмыкнула, снимая жакет. - Ну так что?

-Крис... - брюнетка всхлипывает. Выглядит, честно говоря, ужасно: смазанная тушь, волосы как мочалка, вся трясется. - Мне кажется, Влад мне изменяет.

„Серьёзно что-ли? А я и не знала. “- подумала Лебедева, но на деле сделала грустное выражение лица.

-Милая, с чего такие выводы? - подошла к брюнетке и обняла.

-Ну... Он в последнее время, особенно в последний месяц, часто дома не ночует. Вечно занят. - всхлипывает, сильнее прижимаясь к блондинке.

-Ну он работает много, сама понимаешь ели как совмещает стримы и работу над сервером. - кладёт голову на плечо, закатывая глаза.

-Ну... Ну.. А ещё от него часто пахнет женскими духами.

-Аль, к ним подходят подписчицы, понятное дело захотят обняться. Вот и пахнет. - Кристиана и сама не понимает зачем защищает Куертова, она же должна наоборот быть за то чтобы они расстались. Или нет? Или она не настолько сука, чтобы ломать чужие отношения?

-Ну, возможно. - кареглазая успокаивается. - Спасибо, что приехала. Мне правда это важно и приятно. - улыбается, получая ответную улыбку. - Может чаю?

-Давай.

Девушки идут на кухню, заводя отвлеченую тему. Блондинка решает написать источнику истерики Али.

vladkuertov

Аяй, изменщик (

Че?

Твоя любовь подозревает тебя в измене)

А ты что?

Говорю, что это лишь её фантазия и ты очень много работаешь)

Спасибо, буду должен 😘

Кабелина)

Голубоглазая усмехается и вновь наблюдает за знакомой. Брюнетка плавно передвигается по кухне, напевая какую-то американскую песню. Она прекрасна, правда. Слишком хорошая, она заслуживает больше чем имеет. Наверное мечтает о свадьбе и детях вместе с Владом, и умереть в один день. Но увы, с Куертовым это врядли. Он слишком легкомысленный по этому поводу, хоть и тоже хочет свадьбу. Парень ещё не нагулялся.

-О чем задумалась? - выводит с мыслей тихий голос.

-Да так, о своём. - махнула головой, якобы выбрасывая мысли. - Почему меня решила позвать, а не допустим Киру или Каю, вы вроде хорошо общаетесь?

-Ну как сказать. - пожала плечами, пальцем обводя контур чашки. - Мы не близкие, хотя и с тобой далеко не подруги. Просто... Они не воспринимают меня, мол у Влада со мной всё не серьёзно и скоро бросит. Хотя они знают о планах на свадьбу.

-Мда. - хмыкает, опуская глаза. - Думала они дружелюбные.

-Между собой да, но других не подпускают. Чувствую себя лишней в их компании.

-Так, хватит сопли лить, наматывай на кулак и погнали в клуб. - вскочила Крис, немного напугав брюнетку.

-Чего? Время видела, плюс Влад против будет. - неуверенно произнесла.

-И что? Во-первых, Влада нет. Во-вторых, он что тебя на цепи держит? - брюнетка отрицательно махнула. - Ты его собственность? - вновь махнула. - Вот и всё, погнали. У тебя пол часа на сборы.


/Спасибо за Ваш актив💗за месяц столько звёзд, просмотров и коментариев. В особенности спасибо за подписку❤/

Эпоха мёртвых чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя