chapter 21

3.7K 129 18
                                    

Сказать, что вечер прошёл отвратительно - ничего не сказать. В воздухе постоянное напряжение, отец кидает недовольные взгляды на Влада, иногда даже пытаясь зацепить словами; Жанна в открытую разглядывает парня, время от времени якобы случайно дотрагивается до его руки или коленки; спасибо хоть Валери, которая как и я пыталась разрядить обстановку заводя отвлечённые диалоги.

Сейчас же все разошлись по комнатам, папа разрешил Владу остаться на ночь и то в гостевой комнате. Приняв душ, я легла в кровать. День сумашедший, так ещё и нужно думать про выпускной. Одноклассницы звали меня с ними пойти выбирать платья, но боюсь я быстрее их застрелю пойду куда-нибудь .

Раздаётся стук, после чего дверь открывается. В комнату заходит Куэртов, в какой-то футболке и бриджах - явно с гардероба пары, ибо вещи на него велики.

-Скучаешь? - с улыбкой ложиться рядом.

-Думаю.

-О чем? - шатен движется ближе, убирая мои волосы с шеи.

-Та так, о планах на будущее. - пожимаю плечами.

-Мм. - мычит парень, после чего прикасается губами к коже шеи. - От тебя так вкусно пахнет. - мужская рука пробирается под пижамную рубашку, проводя пальцами по животу вверх. Томно вздыхаю.

-Влад, кто-то может зайти. - пытаюсь хоть немного отстраниться, но увы парень этой же рукой прижимает к себе и кусает за мочку уха.

-Я закрыл дверь. - а я этого даже не заметила.

Сероглазый встаёт и снимает с себя футболку, кидая на край кровати после чего садится на мои ноги начиная расстегивать пижаму. Я покорно лежу, наблюдаю за каждым его движением рук, глаз, как он дышит, облизывает губы.

-Какая же ты красивая. - вверх моей пижамы летит к его футболке, парень всё так же сидит сверху и рассматривает моё почти голое тело, руки поглаживают аккуратную грудь, которая идеально вписывается в его ладони.

Дальше парень тянет мои шорты вниз, вместе с белыми кружевными трусиками. Только сейчас слазит и раздвигает ноги, умещаясь между них. А я всё также тихо лежу и наблюдаю.

Губы касаются ни за живота и с мокрыми поцелуями спускаются вниз. Тихо постанываю, когда он целует гладкую кожу между ног, а после и вовсе проходит языком, из-за чего я выгибаюсь и запускаю руку в его кудри. Он усмехается, настойчивее лаская языком. Глаза сами закатывают, грудь чаще вздымается. Это слишком приятно, даже его борода не доставляет дискомфорта.

К процессу подключается два пальца, входя резко по самое основание. Стону.

-Чшш... - немного отстраняется, смотрит на меня и продолжает свое дело. Пальцы всё быстрее двигаются во мне, а язык вырисовывает круги в самой горячей точке.

Ещё пару минут и протяжно стону, слегка сжимая его голову между своих коленей. Парень отстраняется, довольно улыбаясь и тыльной стороной ладони вытирает губы.

-И что это было? - с отдышкой спрашиваю, пока парень целует мою грудь и укладывается рядом.

-Я видел какая ты напряжённая была за столом, решил раслабить. Плюс, хотел тебя попробовать всю. - ухмыляется. - Точнее, чтобы попробовать всю, надо ещё кое-что, но вряд-ли ты захотела бы сейчас это.

-Что ты имеешь ввиду?

-Анал. - хмыкает, доставая телефон с шорт.

-Ты прав, не согласилась бы. - одеваю пижаму и снова ложусь на место, отворачиваясь от парня.

/и так, айм сори, чет я на два месяца пропала. Обещаю вернуться.
Прошу, накидайте коментов💕/

Эпоха мёртвых чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя