chapter 19

3.7K 132 23
                                    

Музыка долбит по ушам. Очередной шот выпиваю залпом. Утром я явно буду жалеть, но кого это волнует?

Аля ужралась в хламину, девочку развезло с двух бокалов вина.

"Слабачка"- хмыкнула я, закусывая лимоном.

Контингент в этом клубе разный: начиная от малолеток с фальшивыми документами и заканчивая пузатыми папиками. У всех цель одна - нажраться и найти компанию на вечер.

Становится мерзко, но что поделать? Я и сама участвую в этом попуще . Хотя в далёком детстве смотря на мать обещала себе не притрагиваться к алкоголю и наркотикам. Разговоры о ней мне даются трудно, хоть сейчас мы более менее в нормальных отношениях. У неё своя жизнь, с очередным хахалем отдыхает на курорте. О нас с сёстрами вспоминает лишь по праздникам, и то если не будет занята своими ухажерами. Не скажу, что она шлюха, но... Хотя да, скажу. Она настоящая потаскуха, которая бегает от одного кармана к другому. Мерзость.

С моего поля зрения пропала Аля. Черт. Стоит ли мне волноваться? Не знаю. Если в течение получаса не появится, то нужно бить тревогу. А сейчас стоит хоть немного освежиться. Уборная отлично поможет.

Клуб восхитительный, но о его туалете сказать нельзя. Стоит жуткая вонь, всё расписано, обплевано, валяются презервативы - кошмар, насколько люди свиньи. Жаль уборщицу.

С одной с кабинок слышны стоны, звучит противно. Хотя чего это я осуждаю? Если пару месяцев сама с каким-то пареньком так закрывалась.

Мою руки и брызгаю воду себе на лицо. Отражение не радует: вся потрепаная, помада размазаная, тушь посыпалась. Умываю лицо избавляясь от косметики, лишь в конце достаю помаду с сумочки и крашу губы.

Бармену прошу повторить шот, тот кивает и приступает за работу. Он симпатичный, но слишком смазливый. От наблюдения за парнем отвлекает вибрация телафона.

"Владислав"

-Але. - громко отвечаю, зажимая одно ухо.

-Вы где? Почему Аля не дома? - спрашивает раздражено Влад.

-Мы в клубе, Аля со мной. - оглядываюсь, пытаясь найти брюнетку.

-Кидай адрес, судя по тебе вы напились. - не дожидаясь ответа, парень сбрасывает.

Вздыхаю. Что мне делать? Али нет, я пьяная вновь хочу близости с Куертовым. Отлично. Скидываю геолокацию, отвечает что в течение получаса будет тут. Ещё лучше.

Эпоха мёртвых чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя