- Я думал ты правда расскажешь, дурак! - ударил Феликс плечо Хена- Ну я тебе рассказал немного другое - улыбнулся приблизившись к лицу парня
- Ну да, ты сто процентов напряжен из-за того что у тебя сломался ноготь на ноге. Ты мне не доверяешь.
- Феликс, я тебе доверяю, правда. Я просто не хочу чтобы ты переживал за меня.
- А может я не буду переживать! И кстати, Хенджин, честно говоря, я уже давно заметил что ты будто бы что-то скрываешь, так еще помимо этого не доверяешь. Круто!! - с сарказмом прикрикнул Феликс отвернувшись от парня к стенке.
- Мне нечего от тебя скрывать - положил руку на его плечо - Я люблю тебя..
Феликс промолчал лежа отвернутым к стенке и одновременно расплываясь в улыбке от этого "Я люблю тебя" естественно не показывая свои эмоции Хенджину, а тот думал как бы у него спросить какие у него планы на новый год. Но он начал немного с другого
- Феликс, ты сильно хочешь в Австралию? - начал Хван закусив губы
- Ну..., я скучаю за Австралией, за своим родным городом. Но больше я скучаю по селу, где жили мои бабушка с дедушкой, они помогали маленьким кенгуру, а мы мешались под ногами в надежде потрогать кенгурёнка. Мы находились у них все время пока родители куда-то уезжали.
- Мне жаль - поцеловал в лоб - А...это...
Как Хенджин только решился задать свой вопрос, в комнату ворвался Бомгю хотев что то сказать, но он увидел Хена недовольное лицо которое освещалось фонарями с улицы, выглядело жутко и Бомгю молча вышел. Феликс громко рассмеялся прошептав парню что он пугает его невинного брата. Феликс напомнил что Хван хотел что то сказать, тот начал заикаться и все таки с горем пополам сказал, что купил им билеты в Австралию на целую неделю, чтобы они провели время вместе и заодно встретили новый год. Ликс промолчал... и тут зазвенел звонок. Бомгю пошел открывать дверь, на вопрос "кто там?" ответил знакомый голос, он быстро начал проворачивать ключ в текущую сторону и поскорее открывая дверь. На пороге стояли уставшие родители с вещами. Юноша бросился обнимать родителей так как давно их не видел, Феликс услышал знакомые голоса и встал с кровати быстро идя в коридор.
- О, и Феликс на месте - крикнул папа братьев пожав руку и по мужски обняв Ликса
- Привет Феликсик - поцеловала в щечку мама - А где у вас свет? Экономите чтоли? Все равно мы платим, я уже даже забыла что это и наша квартира тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честно, я хотел помочь
FanfictionТы никогда не предугадаешь, чувства настоящие или лживые. Когда ты по настоящему влюбляешься, то ты забываешь обо всём, у тебя в голове только один человек, который играет огромную роль в твоей жизни, и без него- никуда. - Я тебя люблю... - ели слы...