~аэропорт~

142 15 2
                                    


- Так, давайте, заезжаем за Хенджином и в аэропорт! - радостно произнес отец сидя за рулем машины - Феликс? так где он живет то, друг твой.

- Дурачила! Я же тебе говорила уже...Ой боже..ладно, тут на право - сказала мама показав рукой влево - Та стой! Красный! Кто тебе права подарил?!

Феликс с Бомгю смеялись на заднем сидении с родителей и одновременно вспоминая как раньше они ездили с ними же в путешествия...место было больше...или они были меньше. Отец с мамой ссорились всю дорогу к Хенджину, точней, отец был на позитиве, а Лина паниковала из-за того что вдруг они опоздают.

***

- Хенджин, ты что? Валишь? - спрашивал Минхо друга радостно ходя за ним все утро

- Да, с Феликсом поеду в Австралию - сложил футболку и кинул в чемодан

- А почему именно туда? А мы с Джисоном?

- На первый вопрос, потому что. А на второй вопрос, а вам нужно было думать - закрыл чемодан

- Ну ничего, в следущий раз все вместе полетим - улыбнулся и обнял сжатого Хенджина

- Конечно - натянул улыбку застегнув чемодан Хен.

Минхо с Джисоном были на 7ом небе от счастья, ведь новый год они проведут вместе! Ну сначала у родителей Минхо а потом они будут вдвоем у Хена дома. Хенджин ходил по дому и думал ничего ли он не забыл, Джисон смотрел телик засыпая и попивая горячий чай лежа на диване, Минхо бегал за другом подавая ему вещи и быстрее провожая его, с его же дома. Хенджин взял два чемодана в две руки и пошел в коридор, он надел черный пуховик и черную шапку, клетчатый, серый шарф и стоял одетый ожидая эту парочку, которая должна его провести.

- И так - смешно начал Хенджин, потому что он был надет как снеговик, рот закрыт шарфом и слышно его было ну очень плохо

- Что? - засмеялся Хан

- Так вот, у меня единая просьба! Котов кормить, за ними убирать и ласкать! - мило сказал Хен так же стоя солдатиком

- Да хоро... - начал Минхо

- А еще вторая просьба! Не сорить у меня дома!

- Хорошо давай, а то опоздаешь - выгонял Минхо своего друга за порог дома подавая ему чемоданы так же за порог

- Третья просьба! - дверь перед его носом закрылась - Идите в жопу! Это моя квартира вообще-то ! - кричал Хенджин на них, но по сути кричал в шарф через который ничего не слышно. В итоге он смирился, взял чемоданы в руки и вышел на улицу. Его встретил замёрзший Феликс возле подъезда и улыбнулся обняв его за плечо. Феликс помог Хенджину запихнуть его чемоданы в багажник и у них вторая проблема.

Честно, я хотел помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя