~снова я тебя встретил~

353 22 1
                                    



Ночь и тишина, это то, о чём мечтает Феликс в эту самую минуту когда солнце слишком ярко светит в глаза, и кричит Бомгю что пора вставать. --«Ну за что?».

- Бомгю, ты младше меня всего-то на два года, почему ты такой невыносимый? -  прищурив открыл глаза Феликс загораживая себя рукой от палящего солнца.

- Потому-что мы едем покупать одежду! И я всё же хочу погулять по этому городу.

- Какую еще одежду, вещей мало?! Ты только из-за этого прервал мой сон? - возмущённо проговорил Ликс так же закрываясь от лучей.

- Что-то ты кричишь на меня с утра, я пожалуй дальше спать. - Бомгю плюхнулся опять в мягкую кровать накрыв себя одеялом и отвернувшись к стенке.

- Ты как четырёхлетний ребенок которому нужно всех разбудить а потом спать лечь! - поворчал Феликс и снова ушёл в сон.

***

- Феликс, давай на цу-е-фа кто готовит есть. - стоя на кухне сказал Бомгю с открытым холодильником понимая то, что из готовой еды нечего нет.

- Ну давай - он согласился только потому что Бомгю всегда проигрывал в этой игре.

- Так, раз...два...три... - начал младшенький.

Феликс показал ножницы, а тот бумагу

- Да что такое, нет..! Феля, еще раз. - стоял  Бомгю с мыслями --«как же его обыграть».

Стояли они на кухне и играли около пару минут, Бомгю везде был промах.

- Все все, хватит, иди есть готовь.- злобно посмеялся Ликс и пошел на диван смотреть телевизор.

- Я щас такое приготовлю, что ты с дома не выйдешь. - злобно усмехнулся в ответ младший.

- Тогда сам будешь свою белиберду есть!

***

- Страшно спросить, что это? Испугано произнес Ликс смотря на что-то горелое так еще и с какими-то..приправами чтоли.

- В смысле что? Это я пытался яичницу приготовить, вроде как... не плохо вышло. - младший немного ухмыльнулся смотря в тарелку со своей яичницей.

- Ой боже, ты даже это нормально приготовить не можешь? Чтоб ты без меня делал, пошли в ресторан какой-то, это есть нельзя. - вроде как дружелюбно предложил Феликс.

- Ты платишь? - в надежде спросил Бомгю.

- Да, сегодня я добрый. - ухмыльнулся.

Честно, я хотел помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя