~прошлое~

196 16 2
                                    



Настроение было..., ужасное. Этот запах больницы который уже явно надоел, люди с разными эмоциями и путями. Тусклый свет и опустошенное чувство, которое никак не побить. Переживающие люди ожидающих своих родственников после операции. У Хенджина складывался вопрос «От куда столько денег?» он не хотел об этом думать, но просто не получалось.

- Хван Хенджин? - произнёс доктор смотря на Хвана который смотрел в окно засыпая.

- А? Да? - открыл глаза пытаясь прийти в себя.

- У вас....

- Ситуация ухудшилась - перебил доктора улыбаясь.

Хенджин вышел с больницы пытаясь настроить себя на хорошее настроение. Он нуждается в пересадке. Но доктор не может сказать сколько ему осталось, за этим нужно следить. А еще Хену нужно заплатить огромные деньги, чтобы остаться живым.

Феликс сидел у себя дома и писал всё то, что пропустил по учёбе, он кстати немного умеет разговаривать по корейски, но читать по корейски-это проблема. Пока он сидел и доделывал первое задание из второго листа то его телефон загудел, и высветилось «Мой Хенджин»

- Привееет - взял трубку Ликс явно улыбаясь.

- Тебе тоже привет - издал звук поцелуя - Сегодня занято моё солнышко?

- Ну вообще занят, долги по учёбе делаю, ну а так..., для тебя я никогда не занят. Приходи. - говорил Ликс одновременно записывая что-то на листке. - Этого придурка кстати дома нет.

- Бомгю?

- Да, именно это я и хотел сказать.

- Хорошо, я прийду - улыбнулся Хен скинув трубку.

***

Если посмотреть на Хенджина, то даже не подумаешь что у него проблемы с сердцем. Да и вообще, если на него посмотреть, то ты даже не поймешь что у него огромные проблемы с деньгами, с семьей и с внутренними чувствами. Огромное опустошение внутри, от которого ты не можешь себя ни на что настроить, у тебя в голове только --«Что делать?». Понимание того что ничего не изменить оглушает внутри, от этого становиться жутко тревожно.... Ведь есть Феликс, которому рано или поздно нужно рассказать то что у Хенджина огромные проблемы с сердцем и он отказался от пересадки, потому-что денег-нет и об пересадке вообще нужно было думать за ранее, ведь нужен донор. У Феликса в последнее время был постоянный вопрос «Куда ты всё время пропадаешь?» на что Хенджин отвечал что был с друзьями. Ложь, которая ранила их обоих.
Они полюбили друг друга за все время проведенное вместе, и эта любовь появлялась сама, очень незаметно. Зимой они оба знали что любят друг друга, но конечно молчали.. ведь просто боялись эмоций друг друга, которые могли всё разрушить. С Феликса стороны сейчас всё отлично, они любят друг друга, видятся, заботятся и тому подобное. С Хенджина стороны все рушиться, быстро и без остановок.

Честно, я хотел помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя