Конец лета, поле с безумно красивыми цветами, бабочки летающие над ними, и уставшая семья после 2-х перелетов наконец-то добравшись с Австралии в Корею, в машине два брата никак не могли уложится на двух задних сиденьях, чтоб хоть как-то поспать, а то в самолете это было невыносимо, то зона турбулентности, то вода, то еда, то выходим ждем второй самолет, и то, который будет только через 12 часов.
Ехать оставалось буквально пару минут, так как они были уже в городе, два брата разглядывали город с боковых окон, один сидел справа, другой слева, потому-что они надоели друг другу за все время длительной поездки, в самолете все время дергались чтобы кому-то досталось больше места, а в машине скидывали друг друга по очереди вниз, чтобы выпрямить ноги.***
- Фухх, наконец-то - сказал брат Бомгю, уложившись на диван.
- Давай двигайся я уже лечу - радостно полетел Феликс к брату на мягкий диван.
- Ты раздавить меня собрался? - скорчил морду Бомгю скинув Феликса на пол.
- Ну и лежи на своем диване. - пробормотал Ликс с мыслью о том что братишке такая наглость обязательно вернется.
Феликс проходил мимо матери чтобы посмотреть полностью их новую квартиру и она его попросила сходить в магазин, купить продуктов на первое время.
- А почему именно я? - возмущенно сказал Феликс в надежде что пойдёт его брат.
- Ты первый попался мне на глаза, тебе сложно чтоли? - сказала мать раскладывая некоторые фрукты и овощи на кухне, которые остались с их поездки.
- Ну..ладно, хорошо, Бомгю иди со мной! - крикнул он, потому что если теряться, то вместе. Брат его проигнорировал и лежал дальше на диване засыпая - Бомгю, я тебе тут не какой-то дурак который знает тебя пару минут, а ну пошли со мной!
- Вы как маленькие дети! - крикнула мама с кухни - Нет уж, идите тогда вдвоем, ознакомитесь с местностью!
Они закрыли дверь и пошли искать какой-нибудь ближайший магазин, шли они совершенно не понятно по какой тропинке. Погода была переменчивая, сначала тучи и небольшой дождь, после выходило солнце, было даже жарко, хоть осенние листья и крутились под ногами.
- Я из-за тебя даже полежать нормально не смог! - возмущённо сказал Бомгю закатывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честно, я хотел помочь
FanficТы никогда не предугадаешь, чувства настоящие или лживые. Когда ты по настоящему влюбляешься, то ты забываешь обо всём, у тебя в голове только один человек, который играет огромную роль в твоей жизни, и без него- никуда. - Я тебя люблю... - ели слы...