~никогда не забуду~

172 20 2
                                    


- Феликс, ты дурак? - кричал Бомгю на всю квартиру крепко обнимая брата в прихожей.

- Я тебе всё объясню! - подвигал плечами чтобы тот отстал.

- Ну давай, давай. Оправдывайся, я внимательно слушаю - Бомгю сложил руки и наклонил голову влево, ожидая оправданий.

- Прям сейчас? Пошли пончики поедим, смотри какие красивые - перевёл тему Ликс открывая коробку и показывая содержимое.

- Ух ты, почему сразу не предложил? Пошли пошли - схватил коробку с Ликса рук и радостно побежал на кухню. - Будешь чай?

--«Я уже попил чай» подумал Ликс снимая с себя сумку и оставляя её на темной тумбочке в прихожей.

- Нет, я не хочу. - уставши сказал Феликс падая на родной диван.

- Пф, как хочешь.. А теперь я внимательно слушаю, где ты был всю ночь? Просто где? Где ты спал? Стоп. Ты вообще спал? - громко расспрашивал Бомгю держа шоколадный пончик в своей руке.

- Так, смотри, я уснул в автобусе.... - начал Феликс.

- Ага, ну - укусил пончик перебив брата.

- Потом так получ...

- Ну и?

- Потом я...- уже сердито и громче начал говорить Ликс.

- Что ты? - улыбнулся прожевывая шоколад.

- Эй! Может хватит меня перебивать? - немного накричал Ликс кидая в Бомгю первую попавшуюся подушку с дивана.

После того как подушка полетела обратно на диван к Феликсу, он решил, что просто соврет брату, зачем ему знать правду про то что он ночевал у Хенджина? Только лишние и никому ненужные расспросы.
Ликс аккуратно сел к брату за стеклянный стол, взял клубничный пончик и начал придумывать историю. Он не знал с чего начать, пытался придумать сюжет в своей голове, только про что?
Феликс сидел прожевывав уже 5 пончик смотря на ждущего Бомгю который перебирал опавшую посыпку с пончиков в коробке, он облокотился об свою руку посмотрев на загадочного Ликса сидящего на против.

- Феликс..ну - начал Бомгю так же облокачиваясь об свою руку.

- Так! - встал со стола - Не пойми не правильно, но я был...у Хенджина я был. - от неловкости Ликс быстро куда-то убежал, пыталась скрыть улыбку.

- И что здесь такого - спросил Бомгю у опустошённой комнаты, так-же вставши со стола и падая на диван.

Честно, я хотел помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя