Феликс выбежал из университета и у входа его ждал Хенджин с зонтиком, ведь был сильный дождь.- Ну как тебе первый день в университете без знания корейского? - заинтересовано спросил Хен положив левую руку на плечо
Ликса, а правой укрыв зонтом от дождя.- Ой, не спрашивай, мне что-то говорили или расспрашивали, без понятия, а я конечно же ничего не понял, я не знаю как я буду дальше. - с отчаянием произнес Ликс смотря в его глаза.
- Эй, почему такой расстроенный? - с капелькой сожаления произнес Хен - Хочешь я тебя немного под учу корейскому?
- Серьезно? - с удивлением спросил Феликс расширив глаза - Спасибо большое, я буду только рад!
- Может тогда прямо сейчас к тебе пойдем? - улыбчиво воскликнул Хенджин смотря на макушку зонтика, где лились капли дождя.
- Ээ.. Может лучше вечером? - испуганным тоном промямлил он, так как дома ужасный бардак, так еще и хомяк Бомгю, который воняет уже как 3 дня.
- Вечером? Ну хорошо, где встретимся?- улыбнулся так-же смотря на дождь.
- Возле магазина, всё всё, пока пока! - улыбчиво произнес Ликс выбежав из зонтика, и почти сразу же сев на автобус.
- Но.. - Хен протупил, и забыл предложить зонтик засмотревшись на него - Эму же с остановки не долго бежать?
***
- Бомгю привет! Как в школе? - радостно воскликнул Феликс, снимая с себя тяжелую сумку с учебниками после учебы.
- Привет, наверное так же как и у тебя, плохо - крикнул Бомгю с зала лежа на диване, и смотря телевизор.
- Почему?
- С чего ты так заинтересовался? - с тупой ухмылкой повернулся младшенький к брату положив ногу на ногу.
- Я что не могу интересоваться как у моего любимого братика дела? - наигранно сказал Феликс одновременно идя на кухню.
- Любимого прям, понятно, что тебе надо? - сразу все поняв младший снова повернулся в сторону телевизора смотря какую-то передачу про бабочек.
- В смысле? Ты о чем вообще? Нечего мне не нужно - заявил Ликс с чуточкой сарказма, и отвернул голову в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честно, я хотел помочь
FanficТы никогда не предугадаешь, чувства настоящие или лживые. Когда ты по настоящему влюбляешься, то ты забываешь обо всём, у тебя в голове только один человек, который играет огромную роль в твоей жизни, и без него- никуда. - Я тебя люблю... - ели слы...