~расскажешь?~

166 16 1
                                    



Минхо и Джисон сидели у Хена дома за столом, попивая горячий чай с какими-то печеньками. В это время Хван раскладывал им диван, и был слегка шокирован. --«Минхо встречается с этим..., непонятным человеком?» негативно думал он подняв брови и кинув белое одеяло с двумя подушками на диван. Севши к ним за стеклянный стол он всё таки хотел узнать, кто такой это Джисон. Что он знал, так это то, что это парень Минхо, они об этом мило рассказали когда ехали в такси. Подсев к ним они переглянулись взглядами и Хван начал.

- Джисон, ты может расскажешь о себе? - взял печенье откусив маленький кусочек на что посыпались крошки на стол

- Ну, я люблю Минхо - улыбнулся Хан, смотря на своего парня.

   Хенджин поперхнутся не искренне улыбнувшись, и встал со стола чтобы налить себе воды с крана. Сделав глоток первый, второй, третий он продолжил стоять рядом с краном держа пальцами край стеклянного стакана, и пристально смотря на их взгляды друг на друга, эта любовь реальна. Джисон и вправду не знал что рассказать, он перебирал крошки на столе, делал глоток чая, смотрел на Минхо ожидая каких-то слов, разглядывал комнату, делая вид что забыл про вопрос Хвана, кстати который стоял в недоумении. Минхо защитил его, сказав что его парень устал, и они обязательно поговорят утром. Хен цокнул и пошел к себе в
комнату оставив их наедине. Они усмехнулись, Минхо шепотом и в объятиях сказал  «Не переживай, он сам по себе такой». Они переместились на диван выключив свет, Джисон закинул на него ногу и положил голову на грудь проваливаясь в сон, а Минхо..., он не мог уснуть, думал о Хенджине..., о его здоровье, о том, как он себя чувствует и ничего ли у него не болит. Дождавшись пока Джисон уснёт, он аккуратно переложил его голову на подушку, а сам пошёл по темному коридору найдя дверь, немного приоткрыв её, что он увидел в темноте, так это кровать, большие окна, ну и письменный стол со стулом. Переступив через порог и сделавши пол третего шага он сразу убрал ногу закричавши на всю квартиру, так как испугался, он наступил на шерсть..., точней на Дизеля, который заорал на весь дом и не успел цапнуть ногу Минхо, который умилялся увидевши котика, он любит котов, дома у него целых три. Хенджин подскочил с кровати заметив особу, которая гладит..., дикого кота..?

- Минхо...? Ты что делаешь? - сонным голосом прошептал Хен расправляя одеяло.

- Почему ты раньше не говорил что у тебя есть кот? - и продолжал гладить кота.

Честно, я хотел помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя