С самого вечера до раннего утра Хенджин лежал смотря в потолок, и не мог переварить информацию которую услышал сегодня утром, пытаясь отвлечься за просмотром фильма или играя в какую-либо игру на телефоне, но к сожалению, из перечисленного, ему ничего не помогало. Не понятно почему, но он перечитывал переписку с Феликсом по кучу раз в надежде что тот появиться в сети, опять же неизвестно почему, но, он хотел написать Ликсу «доброе утро». Хен мучительно, ни в какую не мог закрыть глаза хотя бы на час, уж слишком его волновали услышанные слова. Ближе к 7 он вырубился, на часа 2, почему не больше? А потому-что у него есть котики, по кличке Наоми и Дизель, которые вечно хотят его внимания, ну как, только Наоми хочет внимания, а Дизель.. он дикий кот, ему нужна только еда, и диван чтоб его обцарапать.- Наоми, ты моя хорошая - уставши гладил кота Хенджин, слушая мурлыканье, и раннее пение птиц с улицы.
Гладя кота у Хена зазвенел телефон, посмотрев в телефон это было сообщение от «Феликс» --«О, проснулся».
Ф: «Доброе утро! Я как только проснулся тебе написал»
Х: «Это мило, тебе тоже доброе утро!»
Ф: «Это, ты может скажешь? Почему ты не спал в два ночи? Так еще и спрашивал, занят я или нет.»
- Наоми, ты посмотри, и что мне на это отвечать - так-же гладя котика Хен думал что же ему ответить.
Ф: «Нет ну, вообще-то, я вижу что ты просмотрел»
Х: «А, ну, я думал может нам стоит пройтись? Погода сегодня хорошая, вроде»
Феликс игнорировал его, поэтому Хен уже направлялся в ванную чистить зубы, только взяв полотенце с теплой батареи Ликс решил ему ответить.
Ф: «Ну, в принципе, давай!»
Х: «Ого, ну хорошо, в два часа дня, идёт?»
Ф: « В два часа дня? Ну нет, жарко же будет, давай ближе к вечеру, допустим в шесть»
Х: « Как скажешь, возле магазинчика?»
Ф: «Да, давай там»
***
- Феля, хватит в кровати лежать, пойди убери за моим хомяком, корм ему насыпь и водичку поменяй. - накричал Бомгю с гостиной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честно, я хотел помочь
FanficТы никогда не предугадаешь, чувства настоящие или лживые. Когда ты по настоящему влюбляешься, то ты забываешь обо всём, у тебя в голове только один человек, который играет огромную роль в твоей жизни, и без него- никуда. - Я тебя люблю... - ели слы...