- Хенджин!! - резко сказал Ликс закрыв рот руками.- Что..? Ты себя плохо чувствуешь? Что-то болит?
- Да нет же, ты...ты теперь тоже заболеешь... - признался опустив голову.
- Фух, боже Феликс! Не заболею я. Я уже подумал что у тебя что-то болит, напугал!
- Будем теперь лекарства делить на два. - ухмыльнулся будто бы не услышал Хена. - Ну теперь надеемся что ты не заболеешь. Хенджин, ну я конечно тоже этого хотел..., но я подумал о твоем здоровье, а ты о себе видимо вообще не подумал!
Хенджин смотрел на волнующего Ликса который ругал его за их поцелуй, говорил что можно было и подождать а не прям тут и сейчас когда Феликс болеет с температурой и насморком. Когда Хенджин всё "понял" то они пошли в зал смотреть какой-то милый фильм, а что ещё делать холодной зимой.
Они сидели на разных краях дивана, потому-что так сказал Феликс, он не хотел чтобы Хенджин заболел и что-то в этом роде, поэтому дал ему таблетку от температуры, закапал нос и дал какую-то конфету от кашля. А еще Феликс каждые пару минут говорил пить ему горячий чай чтобы не болело горло. Они смотрели фильм сидя в пледах и с выключенным светом, так как ярко светили фонари с улицы.- Попей чай - скомандовал Ликс сидя на краю дивана.
- Ну Феликс, я ещё даже не заболел...
- Ещё? Ты с ума сошёл? Быстро чая глоток! - повернулся выпучив глаза на Хенджина скривившего лицо.
На улице было уже темно, зимой быстро темнеет. Бомгю был где-то в школе или гулял с друзьями, потому-что он уже немного знал корейский. Уже декабрь, а снег ни разу не выпал, хотя до мурашек холодно, Хенджин пока с университета заскочил в аптеку за лекарствами чуть не остался жить в аптеке, зато в тепле.
- Фелиикс, я уже домой - сказал Хенджин вставши с дивана и идя в коридор.
- Хорошо, прикроешь дверь? - продолжал сидеть на диване чтобы не пересекаться с Хеном.
- Конечно. О неет, дверь закрыта, где же ключи? - наигранно произнес Хен застегивая свой черный и длинный пуховик.
Феликс взял ключи с тумбочки и подошёл в коридор к Хенджину пытаясь на него не смотреть, открыл входную дверь со словами «Пока покаа». Хен решил не терять возможность и когда собирался уже выходить он повернулся к Феликсу и резко поцеловал его в губы убежавши в подъезд по ступенькам смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честно, я хотел помочь
FanficТы никогда не предугадаешь, чувства настоящие или лживые. Когда ты по настоящему влюбляешься, то ты забываешь обо всём, у тебя в голове только один человек, который играет огромную роль в твоей жизни, и без него- никуда. - Я тебя люблю... - ели слы...