Амато Хосслер
Как часто вы привыкли быть вторыми? Нет, первый это не то место которое я занимаю, а казалось бы.
С самого рождения моего брата готовили стать Капо, а мою сестру стать завидной женой.
Поверьте мне, отцу не было и дела до нас.
Грация и Джейден, вот его горящие звезды.
А Лайеры те, кто поджигает эти звезды.
Кто-то обязательно заключит с ними брак.
Грация или Джейден, неважно кто, факт остаётся фактом.Каллисто, мой брат гений, я был готов отдать место Монсеньёре ему, он умен, талантлив и хорош.
Хорош во всем.
Этот парень буквально ходячий компьютер.
Но нет, как второй ребёнок, я стану Монсеньёре.
Рано или поздно я тоже должен женится и чем раньше, тем лучше для отца.Все так и случилось так, как желал отец.
Даже после своей смерти мы его куклы, все идёт чётко по его плану.
Моя сестра замужем за Лайером и ждёт от него ребёнка.
Мой брат женился на Мюриель Лайер и по уши очарован ею.
Я Монсеньёре, а он Капо, Каллисто наша правая рука, а Авель совсем скоро пройдёт посвящение в наши ряды.
И вроде бы мы пытаемся уничтожить все что связано с ним, но не мы создали все это, в этом и корень проблемы - наш отец и его прошлое.***
Карла Дельго
Та, кто не даёт мне покоя.
Я уверен, ни одна женщина в нашем мире не будет такой, как Карла Дельго.
Даже Мюриель со своим характером проигрывает Карле.Карла, Карла, Карла
Эта девушка, что-то смешанное...
Карла смесь кровь с молоком, она как бензин для огня, она и есть этот бензин, а мир - огонь и я готов гореть.***
Солнце давно встало из-за горизонта и сегодня впервые за месяц, я не вышел на пробежку с братом.
Перекинув ноги с кровати, парень направился в душ, перебивая дурные мысли, приходя в норму.
Накинув чёрную футболку и джинсы, шатен покинул спальню, направляясь в кабинет.– Нет, Джейден. – послышался женский голос.
– Мюриель, мне хватает проблем, я прошу лишь немного времени. – постучав два раза по прикрытой двери, две головы повернулась ко мне. – Давай позже поговорим? – брат посмотрел на жену.
Девушка выжидающе смотрела на него.– Ну же, Мюриель, проблем хватает – сказал я, упав в кресло – Не создавай ещё больше. – голубоглазая странно посмотрела на мужа, а после на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его риск... II
FanfictionАмато и Карла! Если вы не знаете о чем речь,стоит для начала прочитать мой фанфик с Джейденом Хосслером "Она,черт возьми королева!" ВОЗМОЖНА НЕ НАРМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ИЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ. НИ В КОКМ СЛУЧАИ Я ЭТО НЕ П...