– Бастрее! – крикнул я, нападая на младшего брата.
– Амато! – шикнул он, падая на пол, уклоняясь от удара.
– Эй! Что здесь происходит? – беременная Грация ворвалась в зал, а следом Лиам.
– Амато? – спросил блондин, смотря на нас.
– Авель, ты в порядке? – подойдя к брату, спрашивала Грация.
На что парень лишь кивнул, смотря на меня из-под лба.– Он в порядке, вы чего-то хотели? – откинув полотенце, холодно спрашивал я.
Грация повернулась на мужа, а после отошла со мной в сторону.– Об этом никто не узнает, но что происходит? Амато, ты в порядке? – шептала она.
В её взгляде было видно переживание и страх.
Она боится что я могу серьёзно навредить Авелю? – Если надо, Каллисто позанимается с ним. – пожав плечами, предложила она.– Нет. – сказал шатен резко и от этого Грация вздрогнула, шокирована отойдя назад.
– Амато, остынь! – дернув за плечо, шикнул Лиам.
Лиам лезет в огонь, я не в настроение для драки, особенно при беременной сестре.– Амато! – повернув голову, я заметил Джейдена, который уже шёл на нас, а позади блондинка.
– Тебе повезло – кинул я, отходя от парня.
В моей голове миллион эмоций и переживаний, накопленных годами, я уверен, что давать волю нельзя!
Но я готов убивать и сносить все, все что находится рядом.– Я сомневаюсь что тренировка с Мюриель не навредит ей. – откидывая сумку, он искоса смотрел на меня, иногда поглядывая на Лиама.
– Я в порядке.
– Амато? – подняв брови, продолжал.
– Отказаться надрать красивый зад? – усмехнувшись, парень залез на ринг, раздвигая верёвки.
Маленькая блондинка запрыгнула на ринг, собирая волосы.
Спорить не стану, она действительно сексуальна, умна, сильна, хитра...опасная комбинация, но я вижу её слабые места.– Так и будем стоять? – в смятение спросила она.
– Хорошо – кивнув, я сымитировал атаку, ударяя её в бедро, тем самым ставя её на колени – Ну же – девушка подняла свою голову, сильно ударяя по моему животу и отпрыгивая от пола, становясь на ноги.
Отойдя на пару шагов от меня, она оттолкнулась от верёвок, сжимая руки в замок, будь я медленнее, было бы больно, но так она лишь ударяется коленями и руками об мат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его риск... II
FanficАмато и Карла! Если вы не знаете о чем речь,стоит для начала прочитать мой фанфик с Джейденом Хосслером "Она,черт возьми королева!" ВОЗМОЖНА НЕ НАРМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ИЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ. НИ В КОКМ СЛУЧАИ Я ЭТО НЕ П...