twenty-nine

878 60 7
                                    

Карла Хосслер

Я родила.
Родила дочь.

Агата Хосслер

Первый ребёнок. Первая девочка. Её любят. Она видет столько ласки и заботы,сколько не видела я. И я рада. Это была моя цель. Моё желание и Амато его выполнил.

У девочки каштановые волосы и цвета кофе глаза. Она прекрасна и очаровательная.

Какие наши отношения с Амато? Никакие. Сейчас нас связывает дочь и кольца на безымянных пальцах. Но то,как он смотрит на дочь с обожанием и желанием приклонить мир к её ногам,заставляет моё сердце биться.

– Как поживает принцесса? – Мюриель подошла к кроватке,склонив голову.

– Как принцесса. – улыбаясь,сказала я. Так и есть. Она девочка,среди мальчиков. Она их лучик солнца - говорит Джейден, не я.

– Карла,я не вижу счастья на твоём лице. – сев около меня,Мюриель протянула руку,поглаживая плечо.

– Потому-что я не счастлива. Особенно в этом браке. – и вот. Признания вырвались из меня. Сами,никто меня к этому не подталкивал. Да,Амато занимает хорошую должность,деньги есть,долгожданная дочь тоже есть. Так чего же ты хочешь,Карла? Любви.

Я думала,что с рождением дочери,у нас загорится любовь и желание к друг другу. Момент был,но лишь момент,мгновенье. И все. И никакой ребёнок тут не помог.

– К сожалению,таковы правила этого  мира. Мне грех жаловаться. Но и Джейден не сахар,но все со временем. Просто нужно время. – она по своему улыбнулась. Но улыбка не успокоила меня,на оборот, пугало.
Агата издала громкий визг,от чего Мюриель вскочила.

– Я отвыкла от этого. – посмеявшись, Карла подошла к кроватке,взяв ребёнка на руки.

– Мне нужно её кормить. – блондинка понимающи кивнула,направляясь на выход.

– Просто жди. – кивнув ей,шатенка вернула свое внимание к девочке.
Пухлые щёчки,большие карие глаза,пушок каштановых,шелковистых волос и беззубая улыбка.
Подняв верх футболки,девочка принялась к трапезе.

Тяжело дарить любовь,брать её из себя,а в ответ не получать ничего. Это больно и тяжело.
Мне не тяжело сидеть с ребёнком. У меня есть много помощников,я не устаю. Но Амато. Он даёт все. Заботу,деньги,время,но не любовь...

– Могу войти? – после стука,показался голос. Это был Джейден. Он ежедневно заходит к нам с Агатой в комнату,проверяя нас.
Джейден, не Амато.

– Можешь. – подняв голову,я ему мягко улыбнулась,продолжая гладить дочь пальчиком.

– Она похожа на тебя. – стоя около нас,он смотрел на племянницу. И я вижу насколько он её уже любит. – Я могу её поддержать? – подняв голову,мои глаза округлились,а губы дернулись.

– Конечно. – встав на ноги,я хотела ему вручить её,но он стоял так,словно впервые видит ребёнка.

– Она такая маленькая. Близнецы были куда крупнее,я могу сломать её. – признался он,продолжая смотреть на неё.

– Можешь,но не сломаешь,бери так же,как и брал сыновей. – инструкции были достаточно понятны.
Мы долго стояли в тишине. Я незнаю о чем он думал,но я думала лишь об одном.

– Карла – положив девочку в кровать,Джейден отошёл со мной к окнам,смотря на сады. – сегодня ночь мы отправляемся на очень важное мероприятие. Цель которой - выжить. Я готовлю тебя к тому,что я или Амато - можем умереть. – я ахнула,закрыв рот рукой,повернув голову в сторону дочери.

– Джейден...

– Мюриель уже знает. В случаи нашей смерти,я оставил инструкции.

– Зачем ты мне это говоришь? – его брови съехались.

– Потому-что, после смерти Амато,Агата станет Консильери.

– Женщина? – все знают,что им не место на таких постах. Уж темболее двух недельной малышки.

– Амато ещё жив. – подметил он,усмехнувшись.

– И будет! – как бы больно он мне делал,я все еще люблю его. И у нас есть ребёнок.

Двери раскрылись, а в них стоял Амато. Белая рубашка,тёмные джинсы и какие-то бумаги в руках.

– Она уже знает. – кивнув брату,они обменялись взглядами. – Я оставлю вас. – прошло пару минут,Джейден остановился в проходе,что-то прошептав шатену,после чего тот исчез.

– Ты уже обо всем знаешь. – я кивнула,медленно подходя к нему. – Я дал разрешение на развод. – протянув мне папку,я опешила,долго смотря на зелёный пластик.

Развод...?

– Я решил,что не буду тебя мучить перед своей смертью. – Нет,нет,нет,нет. Это звучит ужасно. Не-е-ет...

– Амато...ты не можешь так поступить с нами! – протестовала я. С нами - я и моя любовь. Не дочь. Лишь я.

– Я по-прежнему отец Агаты. Развод лишь на бумагах. Для всех -мы вместе. Ты будешь жить отдельно. У тебя будет свой банковский счёт,на который я буду платить алименты. Пять миллионов. Это было моё решение. Если этого мало,мы обговорим сумму. Все детали уточняет контракт. – он все продумал. Все.

Больно. Очень больно.


Она его риск... IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя