nine

854 47 8
                                    

Mia cara Carla (Моя дорогая Карла)
Карла Дельго-Хосслер

- Родная,ты прекрасна - шептала мать,поглаживая меня по щеки.
На мне была атласная майка,на брительках,изумрудного цвета и длинная юбку с вырезом с левой стороны,доходящего до бедра, белые кроссовки все дополняли.

- мама... - я отвернулась от её поглаживаний,схватив свою сумку.

- Теперь Хосслеры твоя семья - отдав мне чемоданы,произнес отец. 
Желчь дерет горло. Отец смог меня отдать Хосслерам,выкинуть как грязную тряпку. Он даже согласился не афишировать все это,конечно...

– А где Амато? – спускаясь по лестнице,я смотрела на Каллисто,который перехватил чемодан.

– Работа. – кратко сказал светловолосый,открыв мне двери.
Дорога домой...никогда не думала что чужой дом,буду называть своим.

Мои бедра и спина ужасно болели,а раны пекли.
Закрыв глаза,девушка погрузилась в воспоминания,которые пробирает до дрожи костей.
Казалось бы,семья Дельго никогда ни в чем не нуждалась,славилась своей чистокровностью и многими другими критериями,но "звёздочкой" на их ёлки была Карла

***

Моя шея зудела от удушья,а на руках виднелись новые синяки.
Вытерев кровь на губе,я встала с колен,подойдя к отцу.

– Тебя трахнули как грязную шлюху! – выплюнул он,повернувшись ко мне,его вены на руках набухли,а глаза буквально горели в этой жестокости.

– Что? – едва выдохнула девушка.

– Только подумать,Карла Дельго - шлюха – смех раздался на весь кабинет.
Его это позабавило.

– Нет! – прошипела шатенка,сжимая руки в кулаки.
Смех отца прекратился и он обратил внимание на свою дочь. – Я не шлюха. Не шлюха которую грязно трахнули,я не кусок мяса,я твоя дочь,а ты...животное,которое ставит себя выше всех. – ужас,ею правит ужас и только. – Но ты никто,никто.
Обойдя стол,отцовская рука замахнулась,ударив со всей силы по лицу. Тело девушки пошатнулось и та упала на кожаный диван.

– Надо было тебя убить с твоей матерью - шлюхой. – наклонившись,он схватил мои волосы,приблизившись к уху – Чёртова грязнокровка. – отшвырнув меня,отец покинул кабинет,оставив.Оставив...

Она его риск... IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя