eighteen

791 50 13
                                    

Карла Хосслер

Солнце грело мягкую траву в саду,а лёгкий ветер слегка толкал воду.
Мюриель сидела на шезлонге, пока Джейден плавал по кругу в бассейне.

– Карла! – крикнула она,закрывая журнал. – Отлично выглядишь. – это странно,учитывая,что на мне огромная футболка и домашние шорты. Она бы хотела задать мне кучу вопросов,но не то место и время.

– Спасибо. – я села рядом,смотря на её небольшой живот.

– Доброе утро. – Джейден вылез из воды,забирая полотенце с рук жены. – Вы с Амато сегодня едете на ужин.
– Без вас? – Мюриель грустно улыбнулась,положив руку на живот.

– Я не могу выходить. На седьмом месяце уже видно живот,я не могу так рисковать.

– Я поняла. Хорошо. – встав,Джейден продолжал на меня смотреть. Мои уголки губ дрогнули и я свернула ко входу в дом.

***

На мне было платье изумрудного цвета. Вырез V и юбка "русалка" до пят. Тонкий,высокий каблук - босоножки и сумка - клатч.

– Это твой цвет. – Амато стоял в проходе,застегивая ремешок часов.

– А может красный? – Карла поправляла бордовые губы,посматривая на мужа в зеркале. – Как мои трусики,они красные. – её рука ухватилась за змейку сбоку,слегка дергая её вниз,показывая тонкую полоску стрингов.
Мужчина наблюдал за женой,тяжело сглотнув.
Напряжение играло в комнате и кажется стало даже жарко,очень жарко.
Шатен медленно подошёл,смотря на растегнутую часть.
Подцепив пальцем тонкую полоску,он её натянул,прильнув к ее шеи.

– Дорогая,обещаю,по прибытию трахнуть тебя. – отпустив,резинка ударила по бедру,оставляя не приятное покалывание.
Отойдя от меня,вместе с ним ушло и тепло.

Вечер. Нью-Йорк. Великие семьи мафии сегодня находятся тут и жадно смотрят на каждого,желая территорию. Готова поспорить,что вечер будет не спокойным.
Наша машина останавливается около других.
Амато помогает мне выйти,придерживая за руку.
Рядом с ним стояла пара.

– Кто это? – Амато взял мою руку на предплечье,проводя во внутрь.

– Семья с Сицилии,у них зуб на всех в Нью-Йорке. Его жена противная. Заноза а заднице. Перейдёшь ей дорогу и она порежит тебе путь. Но тебе нет смысла беспокоится. – схватив по бокалу шампанского, мы подошли к огромным окнам,стоя там.
Мужчины откровенно смотрели на меня,пока их жены стояли и разговаривали с ними.
Противно.

Она его риск... IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя