– Теряйся – прошептал я,натягивая улыбку для Карлы.
– Будь культурен,Амато – просила она,исчезая.
Её изящное тело приближалось ко мне,флиртуя глазами. Черт,эта девушка сумасшедшая.
– Мистер Хосслер – на клонив голову,приветсвовала она.
Фыркнув на её игру,парень подошёл ближе.
Девушка пахнет сладкими духами или же... это пахнет её кожа,её запах. Моя...– Дельго, не играй. – её губы сложились в букву "О" ,а брови поднялись – Мы все знаем что тебе глубоко плевать на эти прелюдия. Ты не твой отец – высказался я,перехватив игристое у мимо проходящего официанта.
– Амато. – смеясь,произнесла она. Словно я щекочу её. – Ты... – она замолчала,смотря за мою спину.
– Он уже успел подкатить свои яйца или я помешал. – спросил Каллисто, осматривая девушка. Как всегда спокоен. Всегда.
– Исчезни. – прошипел я. Лёгкий смех прошёлся в груди брата и оторвав взгляд от девушки,Каллисто исчез.
– Он мил. – начиная движение на пару со мной,призналась она.
Мил? Черт возьми мил? Ох,она много не знает о Каллисто. Его нужно бояться,чертовски бояться. Особенно ей как женщине.– Да. Я хочу чтобы ты явилась в нашем доме,время познакомиться с моей семьёй. – и вот,мы вышли в сад. Луна освещала зелёную,стриженную траву,вода в фонтане журчала,а попугаи в дали щебетали .
– Но я знакома. И кажется достаточно – её взгляд смотрел упрямо на ноги,не желая начинать эту тему.
Да,моя семья не лучшая тема,особенно для чужих,но осталось мало времени,буквально неделя и она станет моей женой.
Дельго станет Хосслер, никак иначе,ничто мне не помешает,ничто!
Иного исхода нет,просто нет или моя или ничья,мертва. Пусть я буду психом,но если она не выберет меня,я убью её.– Через три дня у нас ужин,все ждут тебя. Ты ещё не знакома с моей невесткой, племянником. – медленно шагая по саду,перечислил я.
Её синие платье сияло при свете луны,а глаза на оборот. Черт,что не так?– Я боюсь,Амато. – она все так же не смотрит на меня,только говорит,просто говорит.
– Что? – недоумевал я.
– Это твоя семья. Я чужая. Я не ваша.
– Не нести чушь. Мы приняли Лайеров,даже Мюриель и её характер – скривившись, признания выдались ей – Поверь мне,ты именно та,кто нужен этой семье. Сейчас Джейден никого не подпускать к ней,там много причин,но ты не одна из них. Не бойся,я буду рядом – она наконец-то взглянула на меня,но моментально отернулась к фонтану,наблюдая как вода тихо льётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его риск... II
FanficАмато и Карла! Если вы не знаете о чем речь,стоит для начала прочитать мой фанфик с Джейденом Хосслером "Она,черт возьми королева!" ВОЗМОЖНА НЕ НАРМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ИЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ. НИ В КОКМ СЛУЧАИ Я ЭТО НЕ П...