thirty

1.2K 59 32
                                    

Амато Хосслер

– Меня невозможно убить. – самоуверенно говорил Амато,вытирая кровь с шеи.

– Самоуверенно,Амато. – Джейден переодел рубашку,застегивая пуговицы. – У нас есть стимул жить ,дома тебя ждёт жена и дочь. – слова брата заставили меня задуматься.  Теперь действительно есть те,кому я важен. Важен больше,чем просто брату.
Направляясь в сторону машины,я думал,глубоко рассуждая на эту тему.
Приглушенный свет в салоне и запах кожи. Скучаю ли я по холостяцкой жизни?
Не могу сказать да,но и нет - не ответ.

– Амато... – Джейден протянул мне руку с ключами. – Удели время жене. Покажи ей то,каково быть любимой. Любимой своего мужа. Карла этого заслуживает. Она родила тебе дочь.

– Не сына. – перебил я.

– Амато,она куда выше наших сыновей. Первая девочка. Амато... – Джейден завёл машину,выезжая на трассу. Его голос был подавлен,словно он устал. – Я хочу чтобы Мюриель родила мне дочь. Но она не может. Я не хочу её заставлять и вижу,как она разочарована понимая,что не может дать мне того,что я хочу. Амато,твоя дочь - чудо в нашем доме.

– Джейден, я не отец. Я не хотел этого ребёнка. Ты отец,Лиам,но не я. – Джейден нервно выдохнул,свернув с трассы в поле.
Мне было не понятно к чему этот жест,но резко выйдя с машины,я последовал его примеру.

– Пойми же ты... – глаза брата были уставшими,а голос дрожал. Дрожал от злости. – Я тоже не был готов к детям. Особенно первый раз. Но после того,как она потеряла ребёнка, я понял,что не будет подходящего момента никогда. И даже после двух полосок,я испугался. Испугался,блять... – брат положил руки на бедра,облизав сухие губы. – Но она родила и сейчас я воспитываю двух сыновей. Посмотри на меня – Джейден ударил два раза себя по груди. – Я никогда не буду примером "идеального" отца,но я стараюсь. Стараюсь ради них и вас. У меня растёт племянник,племянница и два сына; В моих руках город,семья и чужие жизни,Амато. Где мне найти время хоть на что-то? Как ты думаешь, я часто вижусь с сыновьями? Или может быть трахаюсь со своей – выделил он – женой? Амато,блять,я даже на жену не могу найти время. А каждый секс - попытка зачать дочь,но никак не удовольствие. – я просто стоял,смотря на брата. Я понял,он устал. Устал не так,что примет душ и все,он устал во всех возможных смыслах. – И проблема никак не в том,что я неготов быть отцом. – опустив руки,он достал из кармана пачку сигарет,облакотившись на капот,закуривая.

Она его риск... IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя