five

977 51 3
                                    

Амато Хосслер

Прошёл месяц...и официально, Карла Дельго моя невестка, это не было какое-то романтичное событие.
Каллисто явился на пороге их дома, буквально вырывая выбор из их рук.

Сегодня я должен явиться на улице с Карлой и так будет. В качестве глаз Джейден, Каллисто и поедет с нами.
Недоверие брата доходит до предела, выводя меня.
Через две недели Дельго переступит порог нашего дома и станет Хосслер
Надев белую рубашку и брюки, я спустился на первый этаж, смотря на Мюриель. Она порхает над плитой, что-то вновь готовя.

– Блондиночка, где Джейден? – она обернулась, смотря на меня.
Её щеки были испачканы кремом, а грудь покрыта мукой.

– Наверху – сказала она, откидывая приборы на стол – Он не в духе – пожав плечами, она попыталась стряхнуть муку.
Не в духе. Снова. Не в духе.

Поднявшись на верх, я услышал смех, смех сестры, пронзающий моё сердце...
Не большая щель была в дверях их комнаты.
Заглянув туда, я заметила как Лиам аккуратно помогает Грации с её вьющимися волосами. Блондин её любит и...

– Амато? – Джейден смотрел на меня, при подняв бровь. – Ты не опаздываешь? – взглянув на часы, я хмыкнул, поправив запонки.

– Подождут, я важный гость. Почему наши доставки снова прерваны? Джейден что происходит?! Ты сдаёшь. – его глаза выглядят уставшими, а тело буквально кричит об этом.

– Все в порядке. – он и не скажет, нет смысла вымаливать ответы.

– Отлично, приходи в себя. – сказал я, дав ему бумаги – Выпей или хорошенько трахни блондиночку, мы можем все исчезнуть – он грозно глянул на меня. Выставив руки, я указал пальцем вниз – Она выглядит так, словно на её плечах огромный груз, я серьёзно. – смеясь, я спустился вниз, запрыгивая на барный стул.

– Чего тебе? – вытерев руки, улыбаясь узнавала Мюриель.

– Я тороплюсь, по этому быстро. – она кивнула, сложив руки на груди. – У вас все хорошо? – её губы сжались в тонкую полоску, но она смирно кивнула – Я не знаю что с ним, но все не так как надо, Мюриель – ее глаза обратили на меня должное внимание. – разберись, он меня не будет слушать. А тебя  может быть – пожав плечами, я медленно стал покидать кухню – Я знаю много способов разговорились мужчину и для этого нужен твой рот – пошевелив бровями, я усмехнулся, а на её лице озарилось удивление.

Она его риск... IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя