twenty-three

770 59 3
                                    

Амато Хосслер

Время шло,а я все никак не решался.
Сегодня день,когда я перешагнул через себя и не ради братьев или сестры.

- Ты напряжен. - заметил брат,поглядывая на меня.
И в правду,тяжело было не заметить мое волнение.
Перебирая пальцами,парень смотрел в одну точку,думаю "не совершает ли он ошибку?"

- Карла сказала,что любит меня. - Джейден усмехнулся,хлопнув в ладоши.

- Ты испортил её мышление на столько,что Дельго полюбила тебя. Тебя. - повторил он.
Покачав головой, Амато посмотрел на брата.

- Ты не хотел детей,а сейчас им скоро первый год. Как? - я знал,что любовь блондинки творила чудеса,но чтобы на столько.

- Амато... - мне казалось,что сейчас я услышу то,что не должен. - Мюриель теряла себя в отрицательных тестах,она буквально сходила с ума. И я понял,что это её мечта,даже больше,чем моя любовь.

- Но ты любишь Маттиа и Фабио. - я действительно не совсем понимал. Джейден буквально убивает себя на работе,что бы выбить неделю выходных для них. Он с ума сходит,когда Мюриель пишет много значительные сообщения и не может их понять.

- Да. Ты прав. Но эта любовь была не сразу.

- Ты ведь лелеял Мюриель, как сумасшедший целовал её живот,не отходил от неё. - он что,шутит сейчас.

- Ты прав,но я ужасно боялся стать ужасным отцом и все ещё боюсь. Это мне и мешало...

- Где кровожадный Джейден Хосслер, который искал в этом браке любовь,а не способ завести двух проказников и проблемы в виде блондинистой головки. - сказав это,Амато кивнул в сторону входа,указав на торчащюю голову в проёме.

- Простите. - прошептала она. - Но я хотела сказать,что еду в город и беру Ромеро. - Джейден спокойно кивнул,после чего она подмигнул и вышла.

- И все? А как же "Я поеду с тобой"

- Дети только недавно перестали от неё зависить,ей нужен отдых от меня и мальчиков.

- Растешь. - хлопнув по столу,подметил Амато.
С появлением Мюриель все изменилось,я это говорил и не раз,но это факт,можно просто сравнить.

- Но ты начал разговор о детях,не потому-что хочешь взять племянников на выходные. - сщюрив глаза,пошутил Джейден.

- И то верно,да. Карла хочет детей. - Джейден понимающе кивнул.

- Но не ты.

Она его риск... IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя