Конечно, Мор будет держать язык за зубами, как иначе? У неё есть выбор? Это смешно.
Зайдя в дом, на диване сидела Мюриель и Грация.– Ты куда, блондиночка? – упав в кресло, останавливал я Мюриель.
– Спать. Спокойно ночи, Амато. – спокойно сказала она, быстро скрываясь наверху.
– Ты пьян, Амато. – прошипела Грация, смотря на меня.
– Я трезв.
– Где Каллисто? Что с твоим внешним видом? – моя голова буквально кипела от такого количества вопросов.
– Каллисто на складах. Всё, Грация, не нервируй. – отмахнулся я от сестры, прикрыв глаза.
– Амато! Имей совесть – шипела она, наклонившись на мой уровень,у пираясь руками в подлокотник. – Где Дельго? Ты её трахнул?
Мои глаза распахнулись, от столь горьких слов сестры.
Они что, с ума посходили? Я трахнул Дельго.
Смех прошёлся по мне.– Дельго девственно чиста, Грация. – бросил я, подрываясь с кресла. Направляясь в кабинет.
Стянув рубашку, парень в руках с ней, зашёл в кабинет, кидая на диван.‐ Не разводи бардак. – голос брата показался, подняв голову, он сидел в куче бумаг, волосы растрепаны, взгляд усталый.
– Блондиночка в кровати, а ты нет. – мотая головой, говорил я – Неправильно. – лёгкий хохот Амато, раздался по кабинету.
– Амато и так проблем много, а ты как мой Консильёри мне не помогаешь. – швыряя в меня бумаги, рычит он – Эти поставки пропадают, одна за другой, их нет на радарах, они буквально растворились.
– Вы проверили места, людей отправлял под воду? Может они затонули? – будучи выпившим, от меня мало пользы.
– Ну да, я же не догадался до этого – сложив руки в замок, издевался он.
Джейден не в настроение, что-то с Мюриель? Или Грацией? Но обе были в хорошем состоянии ещё пару минут назад.– Остановись Джейден, это очередная поставка, одной меньше, другой больше.
– Амато, поставки из Франции. – о черт, дело дрянь.
– Какого хрена ты борешься за поставки из Франции? Сперма бьёт в голову?
– Нам нужна безопасность – стукнув по столу, он тяжело выдохнул, облизав сухие губы – Франция согласилась на безопасности, если их поставки будут доходить, а они не то, что застряли в дороге их нет, их просто нет – у Джейдена все уходит из-под рук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его риск... II
FanfictionАмато и Карла! Если вы не знаете о чем речь,стоит для начала прочитать мой фанфик с Джейденом Хосслером "Она,черт возьми королева!" ВОЗМОЖНА НЕ НАРМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ИЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ. НИ В КОКМ СЛУЧАИ Я ЭТО НЕ П...