twenty

835 54 9
                                    

Амато Хосслер

Таблетки. Карла дала мне список таблеток.
Я ужасный муж и совсем не справляюсь с данным званием. Я хотел ей помочь,нашёл лучшего врача,а она считает иначе. Хорошо.
Мне нужно преодолеть свои страхи,слабости и взять брак под наш контроль. Потому-что брак - это работа двоих,верно?

– Амато,зачем ты так?! – сев в машину,это было первое, что она спросила.

– Как так? – Я не понимал. Я пытаюсь ей помочь. Я хочу ей помочь.

– Ты не хочешь ребёнка,делаешь мне больно,не даёшь развод и в
конце ‐ концов твой врач говорит, что я сумасшедшая! – она в бешенстве. Моя Карла в бешенстве.

– Карла... – я выдохнул. Нам нужен этот разговора. – Нам есть о чем поговорить дома.

***

Мы ехали максимально долго,пробки шли ко мне на встречу,оттягивая этот разговор. Я боялся. Да,я боялся. Это женщина вызывает во мне "такие" эмоции.

Дом.

– Я слушаю. Понятия не имею,какие твои отмашки,но я готова тебя выслушать,Амато. – Карла села на кровать,пожав под себя ноги.

– Карла,я ужасный человек.

– Джейден ещё хуже,но Мюриель родила ему детей,черт возьми! – перебив меня,её брови сошлись на переносице.

– Я ужасный отец. Да,ты видишь как я развлекаю Лео,шучу над Мюриель,но свои дети - это другое. Ты не можешь их отдать своей сестре и сказать "Отлично отдохнули,этот парень заноза" потому-что этот парень - сын. Мой сын,Карла. Что я ему дам? Деньги? Да они не нужны ему,я это знаю. Они,блять,не нужны ему. Это ребёнок. Он хочет внимания,ласки,заботы. Ему нужно давать знания,воспитание, а если это сын,я должен готовить его. Дочка ,ещё хуже. Я бы не хотел, чтобы у моей дочери был такой муж,как я или как твой отец. Пойми,Карла... – я сел на её уровень,взявшись за её коленки. – Я не отец и никогда не буду прототипом этого слова. Я не смогу жить с одной мыслью,что как-то испортил ему жизнь. Я понимаю тебя,понимаю силу твоего желания... Но если ты будешь беременна, ты будешь в сильной и очень сильной опасности. Наш брак заключён в Аду. Люди пускают сплетни... – она фыркнула,перебив меня. – Нет,конечно меня это не волнует,но это бьёт по репутации моего брата и по Мюриель. Как бы там не было,Джейден важен для меня. – её глаза расширились,а губы приоткрылись. – Я никогда не говорил,но Джейден... – девушка понииающи кивнула,взяв мою руку. – И Мюриель, она стала лучиком. Не подумай,я люблю тебя и Грацию,но... она это что-то иное.

Она его риск... IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя