Глава 1. Начало.

1.5K 42 4
                                    

Прошло достаточно много времени, как Диппер с Мейбл уехали после победы над Биллом. Им по 20 лет, студент и студентка.
20 июня. Они сдали уже все сессии и экзамены. Сидят дома и отдыхают от студенческой рутины. Каждый лежит на своей кровати в одной комнате. Мейбл лежит на животе лицом в подушку и закричала в неë.
— Мейбл, ты чего?
— Мне скучно, поехали к нашим дядям.
— Езжай одна, я туда больше ни ногой.
— Да как так? Ты разве не соскучился по ним? — Мейбл привстала на двух локтях и посмотрела с осуждением на брата.
— Конечно же скучаю по ним, но мы же с ними созваниваемся.
— Созваниваться - это другое, Диппер, я не хочу ехать одна, я хочу вместе с тобой!
Я вздохнул и встал с кровати. Выходя из комнаты, сестра кинула с криком в меня подушку, но я успел закрыть дверь.
Я знаю, что всë закончилось, и сам скучаю по всем, но не хочу туда возращаться... Слишком много плохого случилось... Да, я любил всë сверхъестественное, и до сих пор люблю, но не туда... Не хочу больше через всë это проходить, слишком сложно...
Но сестра хочет в Гравити Фолз... Не хочу видеть еë грустной.
Я зашëл в ванну и посмотрел на себя в зеркало, улыбнулся. Я изменился, больше не такая тростинка и тряпка, стал более крупнее и выше, под 182см. Я думал, что не вырасту вообще, даже до 176 хотя бы. Но я вырос... Вырос ли?
Выйдя из ванны, я направился в нашу комнату с сестрой. Открыл дверь и увидел, как она собирает вещи в чемодан.
— Ты решила поехать?
— Да, но ты поедешь со мной, отказы не принимаются, с меня хватит!
— Но...
— Никаких но! Ты вроде и вырос, но ведëшь себя как ребëнок! О других не думаешь!
— Хорошо, я поеду, но с одним условием.
— Ещë условия ставить удумал?! Ну и каким же?
— Я сплю на чердаке один и выходить редко буду.
— Ты уже совсем?
— Я не поеду.
— Ладно-ладно, уговорил. Тогда у меня тоже условие.
— А у тебя-то на кой чëрт условия, когда это ты заставляешь меня поехать?
— У меня совсем другое. — она улыбнулась. — Оденешь свитер.
— В жару свитер?
— В нëм тебе будет не жарко, эксклюзив.
— Ладно, уговорила.
— Ураааа!!!!
Сестра радостно завопила и начала прыгать. Она почти не изменилась. Смотря на неë, как она счастлива, я и сам заулыбался.
— Итак, братик, завтра рано вставать, автобус приедет в 7 утра.
— Хорошо.
Мы легли спать пораньше, в 20:30, чтобы не проспать автобус. Если проспим, то следующий будет только на следующий день.

~Продолжение следует.~

Билл и Диппер(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя