Глава 4. Незнакомец?

1K 35 2
                                    

От слов Стенфорда все ахнули. Зусс решил спросить:
— Это какое ещë зло? Неужели мы все умрëм?
— Зусс, успокойся, мы не умрëм.
Венди с Мейбл решили вмешаться:
— Скажите уже, что это такое, хватит мельтешить! — Венди кивнула на слова Мейбл.
— Скажем так, Билл и правда вернулся, но не один, — Я ухмыльнулся и продолжил. — А со своими двумя братьями.
— Что... Так, стоп, а как влияет бордовый цвет?
— Сейчас разложу всë по полочкам. Бордовый значит, что братья воссоединились и они теперь вместе, поэтому они намекнули нам бордовым цветом, очень похожим на кровь.
— Я всë ещë не понимаю...
— Я тоже, — Добавила Венди.
— Не перебивайте, тогда поймëте, я не всë рассказал. Краски есть?
Мейбл кивнула и побежала за красками, она даже это умудрилась с собой взять?
Мейбл прибежала обратно, дала мне лист, кисть и краски в тюбиках. Я выдавил на лист жëлтый, синий и красный, размешал кистью и спросил у всех:
— Какой цвет получился?
Все крикнули: бордовый.
— Да, именно такой цвет был там, — Решил дать голос Гидеон.
— Братик, но как это влияет всë равно, скажи.
— Я решил показать на примере, так вот, как это влияет? Проще простого, как сказали, братья воссоединились, поэтому оставляют бордовый цвет, как намëк на это, но почему же именно бордовый? Билл - жëлтый, Уилл - синий, ну а Килл - красный, смешав эти цвета получится бордовый. Но я бы хотел добавить ещë кое-что. Встретившись с Уиллом, можно не бояться, он самый слабый из братьев... Бояться надо Килла и Билла, но сейчас уже не знаешь, что ожидать от них всех, поэтому все будьте осторожны.
Стенфорд похлопал в ладоши.
— Молодец, вот чему я тебя учил, — Он теперь посмотрел на всех. — Диппер правильно всë сказал, только вот когда они вместе, это очень опасно, так что будьте на чеку и осторожней. Повторю его слова, сейчас не знаешь, что от них можно ожидать.
Венди улыбнулась с Мейбл:
— Становится всë чудесатей и чудесатей, даже улыбашки не нужны.
— Ой, Мейбл, не напоминай про улыбашки.
— Да ладно тебе, Диппер.
Стэн встал и произнëс:
— Ладно, идите по домам, напомню, будьте теперь осторожней.
Мы со всеми попрощались. Я пошёл в свою комнату, Мейбл в свою.
Я открыл дверь, зашëл зевая, прикрыв глаза, а рот рукой. Закрыл дверь, повернулся и увидел, что кто-то сидит на моей кровати, опустив голову. В темноте почти ничего не разглядишь. Я даже не был ни от чего в шоке, просто интересно, как незнакомец попал ко мне в комнату, прошëл мимо нас, пока болтали? Кто он? Или уже шиза разыгралась со всеми этими новостями? Я включил свет, но незнакомец никуда не пропал. Что же это за чертовщина? Я подошëл к нему вплотную.
— Ты кто? И что делаешь на моей кровати?
Незнакомец вздрогнул и видимо он не ожидал, что кто-то его увидит, в своих мыслях витал. Он начал медленно приподнимать голову и...

(Знаю, я тварь)

~А продолжение всë следует~

Билл и Диппер(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя