5 глава. Незнакомец оказался не незнакомцем.

974 32 3
                                    

Незнакомец поднял голову и взгляд на меня, он был не менее удивлëнней меня. У него были жëлтые глаза, я сразу понял, что это Билл, но почему человек...

Билл резко встал, когда услышал за дверью приближающиеся чьи-то шаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Билл резко встал, когда услышал за дверью приближающиеся чьи-то шаги. Он заткнул мне рот рукой и затащил в шкаф, чтобы спрятаться, но зачем и меня тоже? Он приблизился к моему уху, сказал тихо, мягко и спокойно, но с угрозой:
— Молчи, если хочешь жить.
Я убрал его руку и злобно посмотрел на него, хотел было что сказать, но он вовремя наложил на меня заклятие немоты, я не могу сказать ни слова, а он только закатил глаза и приложил указательный палец к своим губам, показав этим жестом, чтобы я вëл себя тихо и спокойно.
Дверь в комнату открылась и кто-то вошëл... Я услышал шаги двух людей. Один из них начал говорить с огоньком:
— Слушай, а куда делся Билл? Мы че, зря его спасли?
— Я не знаю...
— Да ты всегда всë не знаешь, даже силëнок мало, брат ли ты наш вообще?
— ...
— Молчишь? Вот и не открывай рот.
Сзади меня Билл напрягся... От злости? Ему явно не нравилось, как тот грубый парень разговаривает со слабым.
В дверцах шкафа был просвет, когда они подошли ближе, я смог разглядеть их лица... Боже... Это братья Билла!

 Это братья Билла!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я догадывался, что они скоро объявятся, но чтобы настолько скоро? Что вообще происходит, почему они ищут Билла? Но самое главное, почему он прячется от своих братьев? — Слушай, Уилл, это же комната Диппера? — Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я догадывался, что они скоро объявятся, но чтобы настолько скоро? Что вообще происходит, почему они ищут Билла? Но самое главное, почему он прячется от своих братьев?
— Слушай, Уилл, это же комната Диппера?
— Да.
— Билл 100% здесь был, ощущаю его энергию, только вот куда он делся? Ай, короче, пошли отсюда, достало это всë, я не собираюсь играть в прятки сейчас, найдëм его потом, или же сам объявится, пошли.
— Хорошо.
Услышав, как они вышли и дверь в комнату закрылась, я вышел из шкафа, Билл следом за мной. Он спокойно выдохнул. Ко мне вернулся голос и меня интересовал только один вопрос:
— Почему же всемогущий Билл прячется от своих братьев? И если тебе не нравится, как Килл разговаривает с Уиллом, почему ты не с ними?
Билл только закатил глаза, но не ответил ни на один вопрос.
Я раздражëнно вздохнул и сел на кровать.
— Вау, неужели на угрозы слов хватило, а на ответы исчерпаны? А, нет, подожди, или у меня тоже получилось закрыть твой рот заклятием немоты? Самого демона?
Билл уже начинал злиться, а я только ухмыльнулся.
— Неужели у самого Диппера появились яйца так говорить со мной?
— Ой, извините, забыл, — Я ухмыльнулся. Но сразу стал серьëзным. — Просто чтобы ты понимал, прошло много времени, и естественно я изменился. Как видешь, я больше не тот Диппер, который убежит, увидя опасность. Но опасности я не вижу всë равно.
Билл уже дрожал от злости, но сдерживался, а мне нравилось его бесить.
— Упс, задел словом, что ты не опасен?
Билл больше не выдержал и взял меня за горло.
— Ну, давай, ты же этого так хотел, отомстить за "статую".
Билл приподнял меня и бросил об шкаф, я его знатно рассердил. Я услышал шаги, по ним понял, что это Мейбл.
Она постучалась и спросила:
— Дип, у тебя там всë хорошо? Я услышала грохот... Мне страшно...
— Мейбл, не бойся, со мной всë хорошо, просто я споткнулся и влетел прямо в шкаф. — Я начал смеяться, а Билл стал ещë раздражëнней.
— А, ну да, с твоей неуклюжестью-то, тогда я пойду в свою комнату, если что, то зови.
— Хорошо.
Билл, услышав, что Мейбл отошла на нужное расстояние, подошëл ко мне и сел на корточки, мне это напомнило мой сон, когда я подошëл к статуе Билла, сел на корточки, и посмотря в глаз, она рассыпалась.
— Послушай теперь сюда, Диппер, если правда не хочешь умереть, то лучше не выводи меня, если хочешь ответы на свои вопросы, их узнаешь в одной книге, а какой, не скажу, поймëшь сам, потому что я отвечать не собираюсь, особенно тебе!
И он испарился. Я протëр рукой нос, у меня шла кровь.
Я еле встал, пошëл в ванну и начал умываться, кровь перестала течь, но на затылке была шишка.
— Билл, я ненавижу тебя.
Я почувствовал сзади движение, резко повернулся, там стоял ......! Он улыбался!
— Боже...

А продолжение всë следует.... )

Билл и Диппер(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя